Космос в одно касание глава первая

Леонилла Соболева
"Вы "когда-нибудь задумывались о смерти?! О том какая она, белая или черная, болезненная или беззвучно покинувшая. Нам никто не ответит на эти вопросы. Мы просто уйдем, так и не поняв сути нашей жизни. Мы оставим этот мир, унеся души и сердца многих людей, которые нас не забыли.
"Вы боитесь смерти? Ответьте себе на этот вопрос, ведь я дала ответ на него многие годы назад."
"Раньше я страшилась ее, но почему?! Наверное, мне было чудовищно страшно. Страшно, больше никогда не увидеть солнечный свет и остаться одной, когда ты лежишь чуть дыша. Отчаянно до боли в костях, не испытать адреналин и не влюбиться, да даже элементарно с кем-то поговорить. Всё это ""страшило"", но в один миг, я перестала опасаться и потеряла себя за постоянными белыми стенами."
По палатам Аризонской больнице разноситься звон. Он приневоливает большую численность нас, поднять головы вверх и посмотреть в грязные, с внешней стороны стекла, хотя увидеть последний наш свет. Но как обычно все и бывает, мы видим улетающих птиц, что мчаться каждый день не понятно куда. Бесцветное небо и крайне жгучее солнце для декабарских дней.
Выдыхаю, и мои легкие начинают гореть адским огнем . . . Справляясь с болью, я поднимаюсь и иду по направлению запотевшего окна.
- Отворять, а может не стоит? - думала я
Но все равно продолжаю делать ходы и поднимать белоснежную ручку от больничного окна, вверх, что приносит большую часть кислорода в мою такую знакомую, но чужую палату.
Я устала сидеть многие годы в этой больнице и теперь, наконец, хочу хоть каплю свободы для моего разгромленного сердца. 
Но как жаль, что всё это лишь мечты, которым не суждено никогда в жизни сбыться.
Я жажду вернуть всё назад, чтобы хоть как-то опустошить адреналином мою нескончаемую жизнь но время вспять не идет и не останавливаться по нашему желанию.
- А как же жаль! - думала, стоя у окна, припоминая своё размытое прошлое.
"Все началось типичным утром и каким-то ""волнительным"" днём."
"Было ""полвосьмого"" утра, до работы и школы оставалось больше времени, чем я ожидала."
"Так вот спускаясь по лестнице и""перескакивая"" через ступеньку, я шагала по направлению кухни, где меня ожидали мои ""обожаемые""родители. Но дойти до неё у меня не получилось."
"На последней ступени перед глазами начало всё кружится как на карусели. И ""крикнув"" на весь дом, испугавшись, я провалилась во тьму."
"В этой темноте было множество закрытых дверей, их было достаточно, чтобы сойти со здравого смысла."
"Я искала открытые двери,но натыкалась на закрытые ставни.""Потемки"" давили на мою еще маленькую голову и заставляли идти, возвращаясь все ""нате"" же места."
"Мне казалось,я медленно сходила с ума, но в одну секунду я поняла, что всё это иллюзия моей ""черепушки"". И когда, наконец, пришло осознание что это защита на боль, тьма испарилась, а вместо неё пришла белая дверь."
"Она светилась солнечным светом и""притягивала"" своим уютным теплом. Я ее не боялась, ведь она напоминала мне дом и поэтому, я открыла "Через или два, а может и меньше, я раскрыла глаза и осознала, что нахожусь в ближайшей больнице."
"Первые мысли были о том: что случилось со мной, но рядом никого не находилось что бы ответить на этот вопрос и поэтому оглядев зеленую палату беглым взглядом я встала с больничной постели."
"- Куда все подевались, - думала я, идя по направлению к двери."
"Не замечая никого вокруг, прибывая в своих мыслях, я врезалась во врача и родителей которых искала минуты назад."
"- Куда ты собралась? - спросили они вместе с человеком в белом халате."
"- Я хотела найти вас! - опустив голову, сказала, то ли ""пропищала"" я испугавшись."
- Но чего именно я "уст""рашилась", - думала уже улыбаясь.
"А врач говорил: про какую-то болезнь, что не лечиться, про какую-то больницу и про меня!"
"- Чем я болею, - думала, не осознавая, что с этой неожиданно ""выявленной""болезнью под названием рак все изменится."
"А за словами врача, что минуту назад казался мне хорошим, последовали слезы моей матери и скупая слеза от отца."
"Моему ""семилетнему"" разуму было не суждено понять, что случилось и что произошло, а родители все понимали, но не хотели мне говорить причину их горести."
"Подбежав к лучшей маме на свете, я пыталась её успокоить, но её слезы начали идти еще больше, переходя в громкие ""всхлипы"". "
"Меня все это пугало до дрожи в руках и ногах."
"- Ох, Ани, - сказала она, обняв меня за хрупкие плечи."
"Мама рыдала минуты, а я хотела её поддержать во мне непонятной боли семьи . . ."
"Отец стоял рядом, пряча свои красные, от слёз глаза."
Сейчас усмехаясь своей прошлой, детской наивностью, я понимаю все чувства, что они пережили, но только спустя годы, я осознала, почему они перестали ко мне приходить . . . 
Их боль мне стала взаимна, ведь видеть умирающих детей тяжело и нестерпимо.
Измотавшись от воспоминаний, закрываю окно и отхожу.
Ступаю медленно, раскачиваясь в стороны по направлению к двери в ванную комнату, что находится рядом с платой.
Внутри оглядываясь, пытаюсь найти хоть какие-нибудь изъяны, но не сыскиваю.
- Ах, как жаль! - думаю я, стоя возле круглого зеркала со стразами.
В отражении на меня смотрела девушка семнадцати лет с темно карими глазами. Её черты лица были заострены. Вздернутый нос и тонкие губы пугали, а впалые щеки показывали на болезнь, что истощала мои организм. Волосы опали, и приходится постоянно ходить с париком, но иногда даже не было сил и желания его надевать.
Умываюсь, пытаясь убрать заспанный вид, но посмотрев снова в зеркало напротив, я понимаю, что у меня чертовски выходит эта процедура. Плюнув, вытираюсь и выхожу.
Хочу подняться на крышу и представить хоть раз, что я улетающая птица. Но мои планы меняются при виде мисс Хилл.
Этот лечащий врач пришёл к нам три года назад. Она трудолюбиво относилась к своей работе и пациентам, за что её и любили. На вид ей давали не больше тридцати из-за её красоты, но она была также больна , как и мы.
Только однажды к ней пришло чудо, и врачи вылечили ее организм, давая надежды на будущие и мечты, что она хотела исполнить.