Космос в одно касание Пролог

Леонилла Соболева
Я однажды спросил у своей бабули, быстро ли пролетели ее семьдесят лет, на что она ответила: " как один миг ".
Забавно получается, то есть между рождением и смертью есть нескончаемый момент, который утекает, как вода сквозь пальцы. И уже через мгновение, я буду танцевать свой последний танец со смертью.
Выходит ничто не важно. Делай что хочешь, живи как, хочешь, просто будь счастлив в этот последний и радостный миг.
Мне не понятно лишь одно - если смерть так близка и очевидна то, как я и мы все умудряемся заполнить свою жизнь таким количеством хлама: сомнениями, сожалениями, прошлым, которое уже произошло и будущим, которое ещё не случилось. Зачем заполнять её страхами, которые, скорее всего, никогда не сбудутся, если всё настолько очевидно и просто.
Мы все обречены, остается только принять все таким, каким оно уже является, шагнуть в неизвестность и наполнить каждый вдох любовью, а выдох благодарностью.
Какой смысл сражаться с реальностью, превращать жизнь в поле боя, когда все можно сделать игрой с потрясающими приключениями, которые лишены страха, но наполнены волшебством миров, добротой, гармонией и любовью со своею душой.
Порой у меня создается впечатление, что вся реальность - это зеркальная камера, где я кривляюсь изо всех сил, с собою воюя. В этом зеркале я сам себя смешу, сам себя пугаю, сам обнимаю и сам себя люблю . . .
Дон Хуан как-то сказал, мол, искусство воина состоит из сохранения равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком . . .
Но что если я не могу заполнить свою жизнь яркими красками?! Что если моя смерть уже ждёт меня?! Где-то там за каким-то то воротами или дверями.
Мне никто не ответит на эти вопросы кроме врачей, что пытаются продлить мою, по сути, короткую жизнь, на краткие промежутки времени . . .