Не француженка

Вера Андровская
            НЕ ФРАНЦУЖЕНКА

                (409 слов)
Я помню, что в мое, так сказать, время мини, старушки, что сидели на лавочке у подъезда, походили друг на друга как семечки в их газетных кульках:  острые носики готовы проткнуть  грехи мира, волосы в седых прядках. Сейчас время иное,  интернетное, сейчас не до лавочек. И на пенсии большинство либо блондинки, либо рыжие.
 А я, кстати, завзятая предпенсионная брюнетка в клубе на полставки. И я обожаю интернет. Еще бы! Там то птицы болтают, то собаки поют, то люди ходят по крышам, будто коты в поисках любви. А  игры, а тесты…Вчера я нарвалась на один, который меня потряс и изменил мою жизнь.
По  тесту выходило, что хоть я  Любовь Ивановна из села Глухово, но по  истинной сути - настоящая француженка со всеми отсюда вытекающими последствиями. Во как!
 Своему мужу  я сообщила об этом за ужином после борща , но он не поверил. Значит, дорогие французские духи мне не светят. А должны бы! Я решительно обиделась на супруга  на странице в «Одноклассниках» и меня решительно понял  Серега Сапожников, в которого я  взаимно влюблялась с шестого класса по девятый включительно.  Мы в друзьях,  он осел в соседнем селе, женат и имеет столько же взрослых, отъехавших  детей, как и мы с моим мужем.
 Но, главное, он прошел  подобный же тест и оказался хоть и не французом, но  испанцем. Поэтому он назвал себя Жозефом, а мне сообщил, что я, скорее всего, Мадлен, и его испанский темперамент прямо-таки жаждет абсолютно бескорыстно подарить мне французские духи. Во как !
Мы встретились с ним на перепутье вначале удачно, а потом не очень. Потому что хлынул ливень, а крытых остановок автобуса в этих местах нет, что дружно возмутило нас, как бы истинных по сути европейцев.  Я призадумалась, куда лучше приткнуться, на случай если  жена у Жозефа  меня не слабей, а духи французские уже при нем.
Решила заскочить в придорожный магазинчик, испанец почему-то заколебался. С истинным французским презрением смотрела я на полки, где рядом с банками с зеленым горошком и сельдью в томате  теснились одеколон «Саша», духи «Цветочек» и «Ягодка»…И еще какие-то неизвестные духи в маленьких колбочках.
-А это что?- спросила я без особого интереса
-А это пробники духов
-Французских?
-Смеетесь? Все наши и все недорогие. Хотите купить? Есть «Аромат приключений»,  «Подарок феи»- по 300 рэ…
Я отвернулась. Я повернула  к моему некогда любимому  однокласснику свое нефранцузское лицо и заметила  под его русой, совсем не испанской, щетиной краску смущения. Он медленно вытянул из штанов одну подобную колбочку, и я догадалась, что  это будет всего лишь «Аромат приключений». Во как!

( Для экспериментального конкурса)
В итоге я - полуфиналист( не знаю, как это) и мне добавили баллы