Как Степашка оказался у нас дома

Татьяна Эхо
Степашка

Как Степашка оказался у нас дома

Однажды моя дочь Алина пришла домой, и, поставив на пол маленькую сумочку, радостно сообщила:
– Он будет у нас жить! Знакомься, мама!
Из сумочки торчали длинные ушки.
– Это ещё что за чудо? – спросила я, не смея сердиться.
– Декоративный кролик. Назовём его Степашкой.
И вдруг он сделал несколько прыжков. Я всполошилась, потому что на полу стояла палитра. Ещё пятнадцать минут назад я выдавливала масляные краски. Не успели мы оглянуться, как этот пушистый комочек в них увяз. Его лапки и брюшко попали в самую гущу этого разноцветия.
– Ух, ты, какой прыгучий! Обыкновенным мылом тут не обойтись. Давай его отмоем тем, чем я отстирываю одежду от краски, – предложила я.
Дочери пришлось немало повозиться, чтобы вычистить кроличий нежный пух. Завернув малыша в полотенце, Алина понесла его сушить.
Мне в это время пришлось задуматься о том, что теперь как-то нужно менять своё привычное место для моих художественных работ и творческих занятий. Я – художник.
И вот Степашка перед нами: из мокрого и худенького превратился в белого и пушистого со светло-рыжими пятнышками. Мы залюбовались его симпатичной мордочкой с круглыми чёрными глазками.
– Ну, вот, и искупали, а что теперь, спать или кормить? – спросила Алина.
– Так-то, теперь надо будет постоянно думать о своем питомце! – назидательно сказала я.