Обратная сторона Реальности. Глава 10

Кузнецов Илья Васильевич
[Обратная сторона Реальности]
[Глава 10, 2019 год]
[Кузнецов Илья]

Едкий пепельный туманный ледяной сумрак разрущающейся струнной структуры реальности. Боль в сердце. Пена и иглы. Кислотная воронка нитью грозовых небесных вен. Пронизывающий колкий ветер. Радиация. Впереди - лишь видения.
Мы должны разделиться. Мрачные пейзажи Комсмольского-19.
Каждый из нас приходит в этот мир если не своей миссией, то со своей задачей. Мы все прах и в прах обратимся, из тлена пришли в тлен и уйдем. 
- Там собака!
- Это фантом. Но он может причинить вред.
Костя достал пистолет и выстрелил в пса. Он мигом рассеялся.

На ядерном хранилище отходов была надпись "Я здесь" Ирина метнулась туда.
У двери была игрушка ее дочери.
Без раздумий она шагнула в хранилище. И неведомой невидимой силой дверь захлопнулась.
- Откройте! Помогите кто нибудь!
Но ее никто не слышал. В звенящей темноте она билась кулаками в кровь об дверь.
Включила фонарик и жуткая тварь разорвала ее на части.


Андрей с фонариком и пистолетом шел по больнице, коридор после новой двери повторялся снова и снова. Часы. Он разбил часы рукоятью пистолета и смог выбраться из пространственной ловушки и идти дальше.

Ольга с Костей же натыкались на растянутое пространство. Часами шли по одному коридору.
Коридоры и лестницы. "Добро пожаловать в Ад".

Костя смеялся направляя пистолет на Ольгу.
- Я Апостол Конструктора снов. Моя цель была воспользоваться тобой и именно я похитил и убил Снежану и свою дочь, чтобы завлечь тебя сюда.Валяй, вот рация.
Знакомый мужской голос:
- Ты был лишь пешкой, а не Апостолом моей дочери.
За спиной Кости раздался ввыстрел и он упал. Его застрелил Андрей.
Говорит Верховный Главнокомандующий всем видам ракетно-стратегических войск оперативного назначения. Зафиксирован старт ядерных ракет вероятного противника по Российской Федерации. Нанесение ответного глобального ракетно-ядерного удара - подтверждено. Выполнить приказ.
Ольга отключила рацию и достала бритву из своей сумочки. Зыбкое Зеркало Конструктора снов молчало и выжидало. Последний шаг.
- Что ты наделала... - Андрей выбил лезвие бритвы из ее левой руки, обнял свою бывшую жену, которая плакала и поцеловал в губы, сам плача.
Давным-давно жила женщина, обладающая редким даром - понимать других. Но сама она была непонята.
Андрей и Ольга стояли перед Зыбким Зеркалом Конструктора снов и видели себя детьми, маленькими мальчиком и девочкой, которые стояли рука об руку. Слезы были на глазах у обоих. Ведь все мы когда-то были детьми, но детство от нас уушло навсегда. А потом они увидели себя состарвишимися.
Был свершен глобальный ядерный удар, и весь мир стал вотчиной Конструктора снов.
Зыбкому Зеркалу теперь не было смысла существовать.
Зыбкое Зеркало стало твердым, простым зеркалом, лишилось своей силы и треснув, осколками упало на грязный битый больничный кафель.
- Мама! Папа! - закричала Снежана из темноты.
- Снежанка! Иди ко мне! - девочка побежала навстречу Ольге.
- Мне приснился очень страшный сон, но теперь все хорошо, но где мы?
- Нет времени объяснять, дите ты мое родное - выбираемся.
Снежану сс двух сторон обняли Андрей и Ольга. Андрей не был так счастлив никогда.
Если говорят стоит ли счастье всего человечества малой детской слезы, я бы сказал что за счастье одной маленькой девочки все человечество должно захлбенуться своей кровью.

- Теперь остался последний шаг - ядерное хранилище. Там Карина. Туда пойду я сам.
Свинцовые сумерки. Мы здесь уже 8 часов и ощущается действие начальной стадии лучевой болезни.

Андрей держал на руках Карину в ядерном хранилище отработанных урановых стрежней и изотопов. Из-за Карины он не чувствовал губительного действия радиации.
- Это закономерный финал истории человеческого вида, конец света если хотите. Моя цель дсотигнута. Теперь весь мир моя вотчина.
- Ты и есть настоящий Конструктор снов, а Зыбкое Зеркало было твоей изнанкной.
- Все верно. Зеркало мне больше не нужно. Я пришла из Иного Измерения и Зыбкое Зеркало было моим Источником, а Комсомольский-19 обеспечивал радиацией подпитку. Я создала Зыбкое Зеркало.
- Ты инопланетянин?
- Нет, просто иная ветвь устройства реальности мой дом. Я иновременянин, инопространтсвенное существо, но все же человек. В той ветви Древа я была главой ТНК-Констоциума "Оборонкомплекс" и звали меня Агнией. Я страдала акрофобией. Там была утверждена националистическая революция. Я человек псионик. Ваша реальность - лишь подопытный прототип по изучению сновиденного мира. Весь этот мир - лишь наш эксперимент. Для меня, девочки-псионика был рай сидеть в ядерном бункере и видеть лишь помощницу, которая приносила мне еду. В свои восемь лет в той ветви реальности я была по званию Маршалом и негласным лидером Российской Федерации, мозгом, вторым лицом в государстве. Для меня Отец Нации, сам Президент был лишь внешним инструментом. Наша реальность также начала разрушаться из-за Татьяны Кузнецовой, Кобры и ее зеркального шока. Попытка восстановить процессы обмена и преобразования энергии и струнной структурты материи через Зыбкое Зеркало обернулись провалом. Здесь я всего лишь Зонд по имени Карина Кузнецова, хотя на самом деле меня зовут Агнией. 
Ольга, Агния, Снежана и Андрей были уже в машине. Ядерный апокалипсис для планеты был свершен.
Агния мягко сказала:
- Я есть Констркутор снов. Я свершил свою задачу. Теперь весь мир - это сновидения. Нет больше реальности. Она погибла, а мы выжили. Мы теперь можем сделать хоть рай земной из ядерного постапокалипсиса. Я питалась радиацией Комсомольского-19, кгда была Зыбким Зеркалом. Теперь радиация повсюду, а значит я могу построить Новый мир. Мир, где возможно все, обратную сторону реальности, где мир сгорел в ядерном пожаре, а по обратную его сторону - вечный приятный утренний сон в 7 утра зимой, когда влюбленные люди снятся друг другу. Это всего лишь сон. Я вечен. Я есть сама Вечность. Я есть сама Вселенная, Альфа и Омега, начало и конец. Первая и последняя. Сам... Господь Бог. Аминь.
Весь мир погрузился в тысячелетный радиационный сон полный смутных кошмаров, галлюцинаций и видений во Тьме и тишине.


"Ты должен сделать из зла Добро потому что не из чего больше" братья Стругацкие, "Пикник на обочине"