Чему вы посвятите свой следующий год?

Юлия Набережнева
Чему вы посвятите свой следующий год?

  Каждому человеку, если он хочет чего-то конкретного достичь, важно выбрать свои главные направления на год,хорошо прочувствовать и принять внутренние твёрдые решения достичь своей цели или целей!

Это может произойти буквально за несколько минут или даже секунд....

  Например, женщина может решительно, всей своей Душой устремиться и решительно подумать: "Всё, я хочу создать семью! Хватит одиночества! И это будет самая счастливая и дружная семья, и я обязательно встречу именно Его -  моего мужчину!
 Он будет замечательно подходить мне, а я - ему! И мы будем любить и понимать, и уважать друг друга! И нам будет хорошо с ним и здорово! На всех уровнях!"....

  Или мужчина может твёрдо решить:
"Всё! Хватит жить в этой нищете и болоте! Я уезжаю к морю (в горы, в такой-то город) и открываю там самый лучший ресторан в городе! (Лучший аттракцион, лучшую автомойку, гостиничный домик.... и т.д.) ...

  Или девушка (юноша) восхищается: "ООоооо! Вот это круть! Я тоже хочу, как эта девушка (парень) создавать такие крутейшие вещи (шедевры)!!! Я тоже хочу там учиться и поехать на этот фестиваль (конкурс) в следующем году!!!!"...

   Или кто-то "вдруг" решит: "Всё! Больше не могу и не хочу здесь работать! Я всегда мечтал стать резчиком по дереву (автослесарем, поваром, художником, врачом, танцором, учителем, открыть своё дело)! Пусть я потрачу год на учёбу, но я займусь именно тем, чем хочу и всегда хотел!"

  Или женщина "вдруг" решает: "Да!Я хочу родить ребёнка! И я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы он родился!- здоровеньким,таким любимым! ...и мы будем вместе очень счастливы! Фиг с ней, с этой карьерой, с вечной работой, с трудностями! .... Я хочу родить ребёнка! Вся эта карьера по сравнению с НИМ, с его объятиями, этим запахом дитя, его глазками, его смехом, его радостью - карьера - ерунда!!!!  И врачей, уколов, боли, трудностей,,, ничего я не боюсь, ради моего малыша я всё выдержу! У нас всё будет хорошо!!!!"...

 ....  Это решение - постановка цели может произойти со скоростью света, скоростью полёта мысли, главное - с большим чувством желания и силой  твёрдого намерения.

   Это может созреть из долго тянущегося процесса - будь то недовольство своим теперешним состоянием дел на работе, в карьере,  в отношениях в семье, в вечном сумбурном потоке без просветов и отдыха, или из затянувшегося одиночества, или из вечного откладывания на потом рождения ребёнка или  создания бизнеса, написания книги или картины, переезда на новое место жительства.... главное - что ты больше не хочешь жить, как раньше, ты отказываешься с этим мириться, и твёрдо знаешь, чего хочешь! Или - пока ещё только чувствуешь своё главное направление, ещё не совсем осмыслив его, но вектор его у тебя уже есть!

  Главное - жгучее, больше не терпящее отлагательств решение, устремление чётко к цели вперёд! Стремление Души, стремление всей своей сутью!

  И пусть ты пока не знаешь, как это произойдёт, где ты найдёшь на это ресурсы.... всё сложится самым удивительным образом!

   Стоит только сильно этого захотеть и верить, каждый раз ступая на "неведомо откуда взявшуюся", старательно созданную для тебя  - твоими Ангелами-Хранителями, или Вселенной, или твоим подсознанием (как чувствуешь), силой твоего намерения -
-  очередной важной ступенью только твоего волшебного мостика над невидимой и мнимой пропастью к твоей цели!

  .... той пропастью, над которой проходят лишь самые смелые "безумцы", которым все кричат: "нет, ты не сможешь, не ходи туда, у тебя не получится!"

  Проходят и достигают те, кто верит в себя и в ту незримую поддержку свыше, которую бережно и щедро оказывают тем, кто твёрдо решил дойти - сквозь огонь, воду и медные трубы - к своей мечте, заветной цели!

11:05 мск 22.10.2019