я ищу Бога

Артур Холостов 2
Бог хочет близких, очень личных отношений с каждым человеком, общения, взаимопонимания и совместного творчества с нами.
Когда ты узнаёшь о Господе, где-то внутри появляется желание сблизиться с Ним, неотчётливая, смутная тяга к этой удивительной Личности, которую мы называем Бог; Он Сам и вкладывает в нас это желание...

Таким образом, желание Бога и человека начинают совпадать, и тогда тебе необходимо принять решение: "я буду молиться, стремиться к Нему, я хочу знать Его, понять что хочет от меня этот Великий Творец..."

Близость, когда двое рядом, дружба - это самое прекрасное что есть в нашей жизни, и к этому Бог ведёт нас, надеясь что мы осознаем величие Его любви, святой и очень нежной, одним словом - совершенной.

Глядя на окружающий мир, на людей, живущих рядом, можно заметить всё это, а можно остаться равнодушным, можно откликнуться на Божий зов, а можно пройти мимо...

Я читаю библию, я ищу Бога...