У меня нет времени выискивать

Ушанна Полякова
23.06.2019
У меня нет времени выискивать тех, кто будто бы меня «разрабатывает». Скажу прямо, они напрасно тратят время и деньги. В этом доме по Литовскому бульвару 42 кор. 1 нарушается право неприкосновенности в собственном жилище. При помощи пси-оружия. Видимо, у какого-то военного в отставке есть связи или опыт. Паразиты! Они хотят мне внушить, что будто бы следят за мной. А зачем? И меня это не напугает. Просто недалёкие ублюдки. Даже, если и кто-то следит, я думаю, что это напрасно. Психологически меня не сломать. И я не веду преступный образ жизни, чтобы за мною следить. Это как раз за этими подонками надо последить…
Наверняка Татьяне с 10-го этажа (с больным сыном) как-то помогли уйти в мир иной….
Открытый человек не будет прятать свою физиономию. И если они сами идут на рожён, надо их всех обязательно сфотографировать.
Даже тех, кто проворно прячет свою мордочку. Хитрую и досужую. Эта Ирина (из четвёртого подъезда), лет 60-ти с парнем Сашей, моложе её. Они ходят в гости к моей соседке Шевле и шумят там. Это Ирина спрятала свою мордочку, когда я достала мобильный и стала их фотографировать. И ко мне стала набиваться в подруги, мерзавка. Как бы войти в доверие. Сама же Ирина заделалась консьержкой 4-го подъезда. Сука. Это их телефоны мне дала Марина Шевлякова года три назад, когда мы с ней разговаривали о том, что я возможно буду когда-нибудь продавать свою квартиру. И тут же мне представила их как риэлторов. А эта пьяная парочка на риэлторов совсем не тянет.
Выхожу из дома, вечно какая-то обезьяна стоит на пути. Вот нормальный человек если стоит возле дома, то не на пути у кого-то. Явная мерзость!
Раньше был какой-то пьяница Коля лет 70-ти. Всё «дежурил» возле нашего дома, консьержничал.
Потом вероятно подох.
 Шевля пачкает чем-то общие дверные ручки, чем-то очень липким и не отмывающимся. Надо будет её тоже обязательно сфоткать. Как же хорошо, что Маринин (Шевлин) Петя сдох. Он, кажется такой был гад… В Жилищнике работал. Издевался над жильцами чрезмерным отключением воды и в краску для ремонта что-то добавлял ужасно ядовитое. И всё время ломился ко мне с просьбой дать взаймы, но безуспешно. А кто ты такой, чтобы тебе денег одалживать? Ты ведь паскуда! И ты сдох! Меня это очень радует.

А ведь у Шевли свёкор то физрук бывший школы 780 (1103)... Александр Прокопьевич Игнатов....
И мне на них наплевать. Мне нечего скрывать. А их пси-атаки при помощи электричества вряд ли способны меня изменить. Сколько им заплатили? Или они такие сами злобные. А может это те, кто включил электроплиту и устроил протечку воды, когда я купила квартиру…

Я их не боюсь. Если мне показалось, что кто-то из этого дома изучает меня, то они то будут уверены, что я их изучу досконально.
Эта с шестого этажа тётя Рогальская… На инвалидной коляске после инсульта, а такая досужая.
Из 24-й квартиры… Прямо рогалик какой-то… Надо будет её спросить, кто же ей сообщает, когда я выхожу из дома, что она сразу тут как тут… Наверно муженёк её доченьки Снежанны Эдуардовны… Уж этот зятёк из военненьких. Ракетные войска…
Что им всем надо от меня? Пусть отъ**еб*ут от меня!
Подонки!
Муженёк, значит, колет в квартирах соседей пси-оружием преступного интернета вещей, а супруга – психолог, потом смотрит: ну как детки, диагноз мол ставит. Вы там, наверное, после ракетных ударов электромагнитным оружием моего муженька Подобедова Сашеньки, совсем задрыгами-передрыгами станете. Вот мы вас и полечим…
Чтобы было с кем работать и нам на обеды хватало!
Правдоподобная версия, однако!
Ещё какая-то ментовка на 14 под нами с дочкой Ксюшей… Из лимиты.
Бедный Денис (9 этаж 33 кв.)! Погиб! А перед разменом квартиры жаловался мне, что какие-то бандиты стали ему звонить и угрожать, что отберут квартиру. А я не верила.
А это возможно та же шобла в этом доме. Шобла негодяев и мрази…
Денис подвергался нападению в собственной квартире с пси-оружием.
Это точно какая-то преступная шайка шакалов. Они нападают, когда люди в беде, в нестабильности. Когда разводятся или кто-то умирает из близких.
Они находят родственников атакуемых и действуют с ними заодно.
Каждый из нанятых пытается работать на ссору. Это их преступная модель поведения.
Ведут себя по-хамски, а потом просто провоцируют.

Как правило, у такой преступной группы (а их много у нас аналогичных!) есть хотя бы один стоматолог. Или, в крайнем случае, оператор флюорографии.

Жертву просвечивают (в связи с какой-то необходимостью, к примеру, поправить коронку) и определяют расположение металлических костных заменителей и стоматологических штифтов, коронок и т.п.

Вот на что идёт воздействие!

Во рту металл - значит жертва на крючке!