Былое и думы

Светлана Татарова
Вчерашний день часов так в восемь
     меня визитом
          вдохновил вновь дождь.
Ах, не в шофары, а в трембиты
                эта осень,
 трубя, бросает прямо в грудь мне злость.

Послушай, милая, ведь - не графья!
Ну, что же ты такая злая-то.
Ведь мы с тобой почти друзья,
А ты опять на нас Мамаем
.
Вчерашний вечОр, я одна,
       мне друг какой-то файл
                с бог-знает-чем прислал.
Ах, друже, если б только знал,
         как этот чОрный юмор твой достал.

Послушай, милый мой дружок,
Я эти сказки слушала не раз.
Ты стар, ты - суперстар, и вновь не смог
На душу девичью ты положить свой глаз.

К чему слова, премудрый филосОф,
Коль ты - не ЛАВ, не надо слов.
Пусть Марко Поло объяснит пути,
Как путь к сердцам любимых нам найти.
Коль милой ты совсем не мил,
То час твой прОбил иль пробИл...

09:44 МСК
22 октября 2019 года по новому стилю