Кажется, 300 световых лет назад

Светлана Бабетта
Всё началось (кажется)
300 (световых?) лет назад
Я собиралась (кажется)
300 (световых?) лет
с вами путешествовать
но
мой не пришёлся
зад
чтобы скользить по свету
гранд шествием
300 туда сюда мелочи это
парсек не удивился
и не обезвожил
я даже не оставила мет
просто впряглась в свои вожжи
что не пришлось, то и не стоит
жалеть (жалко, конечно)
я чувствую это кожей
протуберанцы выдувают медь
кажется.. я была тогда..
явно моложе
страсти кипели и верила я богам
но получила отпор (богов-молодежи)
много чего утекло, и моим сапогам
да и теперешней моей одежи
грустно конечно, хотели они летать
(как сапоги скороходы) воздушные платья
ждали меня, не дождались, да и лета
не световые, обычные, все мне братья
и по родству и конечно по блату
эти лета делают мне палату
-в небе, небось, посреди мерцающих звёзд?
не отвлекайся! вроде.. вижу кометы хвост