Быль иль небылица?

Галина Калинина
Запою я снова о жизни быстротечной.
Прокатилась громом, ветерочком встречным.
На листочки клёна брызнули дождинки.
И не горем, счастьем потекли слезинки.

Мне б здоровье дали дорогие боги,
Матушка природа, лес да гор отроги.
Всё вокруг родное, близко-близко сердцу.
Здравия былого я прошу усердно.

Чтоб могла б я снова одолеть вершины,
Пробежать по лесу, собирать в корзину
Ягоды, грибочки, на лекарства травы…
Не шептали б в спину: «Вот, чужие нравы!»

Я Россией брежу. Нет милее, краше!
Улечу мечтами о раздолье нашем.
Вижу стог на поле, бабушку с вязанкой,
Помню за деревней копанец и дамбу.

Гуси в Заозёрке, раскричавшись, сходу,
Крыльями похлопав, разбежавшись, – в воду.
Жемчугами брызги крыльями вздымая.
И поплЫла важно, друг за другом, стая.

Словно в сказке, солнце озарит водицу.
Край ты мой заветный! Быль иль небылица?
Мне б щекой прижаться к берёзке белоствольной,
Да увидеть ниву, и народ там вольный...

© Калинина Г.В.  22.10.2019