Кислый

Станислав Граховский
Кислый.
И снова здравствуйте, хотя уж кто-кто, а я-то от вас никуда не девался. В Греции меня называли Oxy genes, красиво, неправда ль? Но это когда было? Времена меняются… а русские назвали меня кислородом, то есть рождающим кислое и их Дмитрий Менделеев разместил моё место в VI группе, а атомное число мне дали 8.
Сколько миллионов лет существую, а обо мне только два с половиной века назад узнали и то случайно. А ведь я самый распространённый на этой планете, можно сказать главный, то есть бог, но… без вкуса, без цвета, без запаха, это меня и обезличивает. Никто не замечает меня. Хоть я и стараюсь изо всех сил себя проявить. Даже окислительным фосфорилированием занимаюсь, тьфу блин, сам не выговорю что делаю. Брожение у них такое создаю аэробное, а что делать, каждый выживает как может, я тоже за счёт свободных радикалов дела делаю. Ладно об этом попозже. А то намотаю себе на цикл Кребса.
Естест-на, я тут своим непроявленным духом, всяко проявиться хочу. На кого ржу напущу, кого вовсе сожгу. Всё зависит от скорости исполнения моего желания. Самого, конечно, тоже по частям разбирают, типа друзья по жизни водород и углерод, а энергия то вся благодаря мне, жару то вон сколько. За счёт меня даже люди передвигаться в пространстве научились. Загоняют меня в замкнутое пространство и нефти еще пшик. Вот и приводят меня в бешенство. Я и нефть их сжигаю и сам всеми возможными путями через коллектор наружу опять. Короче жгу я, а перлы всё кому-то достаются.
Так-то я очень активный, со всеми во взаимодействие вступаю, всех хочу изменить, окислить. А кто восстанавливается после общения со мной я их снова нахожу и хрясь… Всех везде нахожу хоть в небесах, хоть на дне морском. Кого в газ, а кого и в камень превращаю. Короче повторюсь я тут главный волшебник.
Некоторые наивные люди думают, что они это какое-то другое «Я», типа дух, душа и пр. а невдомёк им, что на 63% из меня состоят, я рождающий кислое, хозяин их тела.  Меня нет и всё, смерть их телам. А так шуршу что-то делаю, эритроцитам опять же работу даю, без меня б сразу затромбировали какой сосуд и капут всему их земному существованию.
Короче наладил я окислительно-восстановительный процесс, все чем-то заняты, а надо это, не надо - как знать. Кислый я, даже кровь от меня кислая артериальная становится, а без меня никак. Вот и живёт всё вокруг в единстве и борьбе противоположностей. Вроде я им и жизнь порчу, а они благодаря мне живут и смысл своего бытия в той борьбе обретают.
А что называют по-разному, - аж до огненной гиены, и всех избытком меня в аду каком-то пугают, так это напрасно, ибо я сотни обличий имею, да везде во всем присутствую, всех наполняю, а свят я вам или не свят, так это только слова ваши.
На сём кланяюсь. Да прибудет с вами электрон-транспортная цепь митохондрий и качественное проведение окислительного фосфорилирования у эукариот.
Искренне Ваш, Кислород!
вторник, 22 октября 2019 г. Станислав Граховский