Поспи. Колыбельная

Сиия Тата
Мелодии от Пазлы Шаннель. 0:00-4:02 Город с видом на океан. Доставка Кикели сервиз / Puzzle Channel.
0:00~4:02 A Town with an Ocean View (Kiki's Delivery Service)
https://www.youtube.com/watch?v=3upqzRL0IEc


00:00 Поспи, поспи мой маленький принц,
пусть звёзды мира светят только в высь,
а глазки отдохнут от света бела дня,
уж светит солнцу круглая луна…

Поспи, поспи, мой звёздный мальчик, тишь
не помешает мыслям сны творить,
пусть все печали, али радость вся,
не беспокоят мальчик мой тебя…

Припев:
По краям вселенной ходит ночь тайком,
раздаёт на счастье в мирных красках сон,
а кто проснётся, вспомнит, из радуг ноты в нём,
и раздарит сна мелодий сочный звон…


Поспи, поспи, мой звёздный мальчик, тишь
не помешает мыслям сны творить,
пусть все печали, али радость вся,
не беспокоят мальчик мой тебя…

Проигрыш…

Поспи, поспи мой маленький принц,
пусть звёзды мира светят только в высь,
а глазки отдохнут от света бела дня,
уж светит солнцу круглая луна…

2:40 мин.
0:) Повтор
3:55 мин.