Кошка по кличке... Часть 2

Neivanov
 (Первая часть в папке собаки, кошки...)

Дом, котяра, уют – это ведь вроде из одной корзины? Впрочем, кое-что придётся добавить: таким же символом дома является телевизор и компьютер. А как без них?
У меня iMac, у жены Lenovo. А телик - из первых плоских, качество очень даже так себе. Немецкие программы он показывает, но нам с женой они большей частью не интересны, а русские покупать не стали.

Нет, не по жадности, да это и не дорого вовсе.
Просто заметили, что если на курорте в Италии или Испании есть несколько русских программ, то сидим, вперившись в экраны, слишком долго, и тупо смотрим всё подряд, подсаживаемся на сериалы - вот, сегодня, ровно в... очередная серия, и как же её не посмотреть!?

А дома обычно мы сидим у своих компьютеров, и каждый смотрит свои фильмы, причём если сериал, так сразу 2-4 серии, и передачи не редко по парочке.
Жена любит старые фильмы и мелодрамы, а я охотно смотрю и детективы, и приключения, а порой и фантастику, иногда и переводные иностранные фильмы, супругу же раздражает громкий (чтобы перекрыть английский или другой язык) текст дублирования, а если ещё всё одним голосом, то и вовсе не подходи!

Иногда, в виде исключения, - смотрим одно и то же, и даже вместе. Например, фильмы о животных, особенно про кошек и собак. Впрочем, про животных, так и быть, можно даже по-немецки. Но чаще - "Жизнь других", "Открытый урок" с Дмитрием Быковым, "Наедине со всеми" или "В гостях у Дмитрия Гордона", а также любое появление на экране нашего кумира и знаменитого земляка - Михаила Жванецкого. 

Сижу в кресле перед своим яблочным чудом, кладу ноги на пуфик. И вот тогда не редко наступает "момент истины" - Милок, по собственной инициативе запрыгивает на ноги (хоть почему-то принято говорить "на руки", и мурчит, мурчит сладко, а иногда даже по-взрослому громко, почти как задремавший мужик. Начинаю чесать его мохнатую шейку, и мой обаятельный зверь охотно закидывает голову назад, будто олень на капоте старушки "Волги", чуть ли не на спину, открывая обширный фронт работ:
- Чё, хозяин, гладить хотел? Ну так вот он я, работай! Давай, давай! Качественное мурчание ещё заслужить надо!

Иногда я сам зазываю его, похлопывая себя по ногам. Ежели оне в подходящем настроении, возможно, Милок и удостоит своим вниманием, и даже "споёт" один короткий куплет своей лечебной песенки, но долго никогда не задерживается.
- Я те уважение сделал, полминутки помурчал? И будя! - Своих дел полно! -  будто объясняет кот, - вон фантик валяется, а я с ним давно не играл, опять же миску проведать надоть, мало ли, может прибавилось чё, или не приведи Господь, убавилось?..

Сегодня я сижу за обеденным столом и нарочито медленно разворачиваю конфету. Милок наблюдает за конфетой с жутчайшим интересом. Думаете, кот сладкоежкой заделался? Вовсе не угадали! Его интересует... только шуршащий фантик из цветной фольги. Он красиво сам с собой играет передними лапками в футбол - хоккей, обводя кого-то воображаемого ловкими финтами, да так красиво, что наши хоккеисты нервно курят в сторонке вместе с футболистами...

Иногда жена жалуется, видя явную несправедливость:
- Ну, конечно, ко мне Милок никогда так не запрыгивает!
- Ну и что! Зато меня обычно в коридоре не встречает, а тебя так всегда! - оправдываюсь я. - Чую, ещё чуть-чуть и научится тебе тапки приносить и радостно лаять!
- Так я же его кормилица - поилица! - важно аргументирует супруга.
- Ясное дело, специально меня уговорила не кормить. На кране выдачи посидеть захотела? Это тебе не Советская власть! Ишь, монополистка котячая!
Но вся эта "перепалка" - чистой воды шутейная война.

Однако стоило мне уехать на несколько дней, как дома произошло невиданное "событие", непривычное и исключительное. Жена села в моё кресло, положив, как и я, ноги на пуфик, и Милок... "перепутал" - добровольно и без уговоров сам запрыгнул жене на руки!
Вот радости было у супруги!

А у меня рухнул последний... впрочем нет, - предпоследний оплот мужских преимуществ! Раньше Милок запрыгивал только ко мне. А теперь и жену балует!

Да ладно, я не жадный…