Я далеко

Игорь Вихров
Я опять далеко,
Между нами десятки границ,
Между нами миллионы людей,
Тех, с кем мы не знакомы.
Только им все равно,
Сколько видел я разных столиц,
Сколько знаю я разных вещей,
Как давно не был дома.

Я опять далеко.
Ты наверно грустишь без меня,
Ты наверное думаешь, что
Я могу не вернуться?
Знай, что нет никого,
Кто бы мог быть роднее тебя.
Было б радостно из-за кого
Мне наутро проснуться.

Я опять далеко,
Но проложен обратный маршрут.
Уже куплен обратный билет,
Самолет на разгоне.
Я уже высоко,
У часов стрелки все подведут,
Когда он, пробежав по земле,
Лампы  включит в салоне.

К дому я подхожу.
Знаю ждешь меня с радостью ты,
И обнимешь когда я войду,
Так застыв на мгновение.
Вещи я разложу.
Ты пойдешь ставить в вазу цветы.
И как будто впервые пойму,
Что люблю без сомнения.