Не круглая дата. точка

Марина Равенская
Вот мне тридцать два
И всё просто 3.14здато
Ещё одна в общем
Не круглая дата.

Страдать не хочу
Не упиться вином,
Нельзя сигареты,
Вот это ж говно.

Но было паршиво
Скажу я похуже
Когда захотела
Себе тебя в мужа

Так было когда-то
В конце сентября
Лет восемь назад
Когда я для тебя

Была лишь Никем
И осталась Никем
Сказав лишь три слова
Но нет общих тем.

В морщинках твоих
И касанье руки
Читалось наверно,
Что все дураки,
Что я малолетка
И ты добрый дядя
Ошиблась я адресом
Даже не глядя.

Нет, много надеясь,
Не знав наперед
что горечь разлуки
Меня не убьет

Что буду живучей
Что буду колючей
Что буду сердитой
Что буду покруче
Чем в двадцать четыре.
Чем в двадцать четыре...

Так чувственно-сладко
Ничто в этом мире
Как прикосновение твоей руки
И имя твое словно водка...


А был ли в том смысл
Или просто нелепость
Когда целовала
Тебя трижды в репу,
И помню отлично,
Что в правый височек
И сердце вдруг разом
Наставило точек
И всё многоточий,
И всё без конца бы.
И было бы что бы?
И было бы как бы?


Дождь лупит в окно.
И октябрь на пороге
Застывший давно
Спрыгнет с этой дороги.

А мне вот приснилось
Как ты со спины
Смотрел на меня
Улыбаясь и в сны
Пришел так нежданно
Впервые за все эти годы.
Октябрь не сентябрь
Это ж просто дурная погода.

Луну пополам я б тебе подарила
Любовь без надежды- огромная сила.
Ждала словно чудо я душу твою.
Тебе сорокет, только мне пох..ю.

И с кем я смеялась, делила постель,
Дралась и ругалась вообще-то неважно.
Я просто из племени дико наивных
Я просто из клана безумно отважных.


Та нежная девушка в тесном корсете
То больше не я никогда и навечно
Поэтому вот моё чистосердечное:
Ты не приручал, значит ты не в ответе.
Я не раздраконю себе эти раны
И вновь не услышу твои барабаны
И не напишу больше глупеньких строчек
Вот выпадет снег. А сейчас будет
ТОЧКА.



----------
вспомнив сентябрь 30е число 2011