Послание женщинам..

Сергей Паничкин
Милым женщинам путешествующим в жизни по любви и без неё!
Во первых-спасибо,что вы есть!
Во вторых-старайтесь помнить,тех "проходящих" в жизни,что были Вам в какой-то мере дороги!
Бывает так,что сознание отказывается воспринимать отмеренное чувство,как пройденное.
Подобное этапу жизни! Прошло и ладно..
Не забывайте,Вы дарите нам свою красоту,пусть временные чувства?
И,даже,неосознанно они глубоко живут в нашей жизни.
В третьих! Проходя мимо старого возлюбленного сделайте милость любым жестом!
Что вы помните о его существовании,о "былых заслугах" при свечах и таинстве происходящего.
Мне всегда приятно писать о женщине,даже не самым лицеприятным способом?
Скажу больше.. Спасибо,что Вы есть! И мало того,без Вас и случайных встреч.
Пробежавшей искорки в прикосновениях не возможна-ЛЮБОВЬ!
Об этом пишу и надеюсь напишу ещё не один раз?
С глубочайшим уважением,ваш автор!
Старайтесь не вычёркивать любвь из жизни ради материальных благ.
Ибо,сказал один актёр:-Всё приходящее,а музыка вечна!
В самой музыке живёт душа,а значит НАША-с-ВАМИ-ЛЮБОВЬ!
**********************************
Женщинам ко дню рождения и без него! Просто так..
авторское поздравление вместо предисловия:
**
Той женщине,которую не знал!
Любил однажды только по ошибке!
Пишу стихом известные слова:
Я Вас Любил! Но Вы с другим поныне!
**
Глаз твоих небесных красота
Мне до сих пор является ночами.
Опрятность губ,овал святой лица
Приходят радостно отмечены сознанием.
**
Я не в пример любил тебя одну;
Заполучив явление бесстыдства!
Касаясь нежно распростёртых рук;
Всего,что есть желанием влюбиться.
**
Так повелось со мной не по судьбе.
Нет-нет! Лишь пожеланьем рока!
Оставить долгой память о себе;
Часы общений и непредвзятость слога.
**
Как жаль,любил тебя одну!
Искал тебя по миру постоянством
Ты предпочла сокрытость наших губ.
Иной любви,где познаёшься рабством.
**
Коснётся луч небесного творца
Златых волос и радостной улыбки.
Твой день рождения есть праздник для меня!
Как жаль,что ты его не видишь..
**
Ты не моя.. Но сердцу не прикажешь!
Стучит себе упрямостью,стучит.
Опрятность губ,овал лица сознанием
Божественно взывают:-Подожди?
(вечер 22.10.19г.)