отрывок из моего произведения

Мария Жбанникова
Вскоре Майкл вернулся.
-Мы должны немедленно уехать отсюда!-сказал он.
-Что?- не понял Шон.-Зачем?
-Потому что меня везде преследуют,и я не могу больше это  выносить!
-И что?-вмешался Зик.-Майкл,ты не можешь вечно убегать и прятаться! Шон прав. Нам нельзя уезжать! Пока мы здесь,мы в безопасности!
-Я так не думаю!-возразил Майкл.-Если нас найдут здесь,я пропаду!
-Не преувеличивай, Майкл!-сказал Шон.-Ничего с тобой не случится!
-Я не преувеличиваю!-воскликнул Майкл.-Просто тебе не знакомо это чувство.когда все к тебе придираются и ты,точно раненный зверь,вынужден забиться в угол и сидеть там,пока не утихнет буря!
-Всю жизнь?-спросил Шон.-Но это же безумие!
Майкл покачал головой.
-Ты поймешь это,когда подрастешь!-сказал он со вздохом.-Нам нельзя оставаться здесь!