Хрустальный замок или Дневник трансформации 14

Ирина Красовская
Глава 14 Сердце в бетоне

Пару ночей назад снился сон, что я сижу в гостях у школьной подружки, обсуждаю мой роман. Мне говорят – Ты опаздываешь, уже поздно, придётся платить. Я бегом на автобусную остановку, в автобусе много пассажиров, потом автобус остановился и все вышли на площадь, стало быстро темнеть, все бежали в разные стороны. Я бежала в темноте, когда на меня прыгнул мужчина и начал отбирать мой рюкзак, я сопротивлялась. На этом проснулась и поняла, что не смогу дальше пойти пока не отпущу ВСЁ своё прошлое. Прямо на кровати, начала составлять списки знакомых, родных и разбираться с  отношениями, настраиваясь на каждого. Осталось ещё неприятие некоторых людей, узнала много нового о чувствах тех мужчин, которые меня любили, но я не впустила их в свою жизнь.  Почувствовала также неприятие подруги, которая внешне проявляет поддержку и любовь. Вчера работала над принятием М. Поняла, что , принимая другого человека таким, какой он есть, это не значит, что ты должна с ним соглашаться и делать так же, как и он. И если мы слишком разные, то  более правильным будет находить те черты, которые нас  объединяют, а не те, что разделяют.  Было общение с этими людьми на каком-то уровне.

Сегодня ночью  попросила показать свою насущную проблему, которую надо сейчас решить. Вчера вечером, когда смотрела рекламный ролик, резко заплакала, когда увидела сцену – мальчик-подросток уклоняется от ласки любящей мамы. Поняла, что у меня ещё сильная привязка к сыну, я его еще не отпустила.

 Увидела физическое сердце – очень  розовое, окружённое бетонными плитами. Пришло осознание, что это я выстроила защиту для себя,  от обид и боли. Там была целая пещера с камнями. Услышала цифру – моя Нелюбовь весит, вернее, весила 270 килограмм. Я поняла, что люди не видели меня настоящую за этими бетонными блоками,  я сама закрылась из-за полученных обид, стала резкой и ранящей. Я отражала боль и обиды и  жила страданиями.  Вся эта глыба постепенно растворялась до тех пор, пока я не увидела пустую комнату. Почувствовала сильное облегчение и желание обустроить комнату  по своему желанию, даже бассейн. Потом вышла из комнаты и увидела других людей в зале рядом с моей комнатой и поняла, что это были зрители – они смотрели за моей жизнью. Я им сказала, чтобы они шли заниматься своей жизнью. Потом вернулась к себе и вышла на лужайку перед домом. Там была скала с небольшим водопадом.

Потом решила почитать книгу Хранителей и очень увлеклась реализацией желаний. И когда я начала чувственно представлять свои желания, то увидела себя перед этой –же скалой – в углублении открылось зеркало, оно было пыльным и сломанным. В отражении увидела себя – очень нежную и воздушную. А рядом – я- моя худшая версия летом 2005 года на виноградниках со старой  пыльной лисой. Я начала разговаривать с собой, обнимать. И одновременно превратила фигурку лисы в цветы – получилась лаванда. Я начала украшать цветочками лаванды обод зеркала, который на глазах изменялся и превращался в красивое зеркало. Я поняла, что трансформация займёт какой-то время, самое главное, что оболочка из бетона отвалилась.

Потом я заснула и увидела 2-х полицейских  (мужчину и женщину)– они проверяли мои переводы, и пока я не поняла полностью значение сна. Продолжение было более понятным – мы ехали с мужем на машине, он пытался рулить, но ему было очень тяжело и мне приходилось рулить за него. Впереди был пост. Я не думаю, что нас пропустят дальше вместе , это понятно.
С утра физическое ощущение очень непростое, я понимаю, если с  души сняли тяжёлую корку, то надо время, чтобы это залечилось. Я всех благодарю!!!!