У меня все впереди?

Лина Гаврилова
Есть такая фраза, которая согревает душу многим людям: «У меня все впереди?». Действительно, впереди может быть много прекрасного, светлого и хорошего. Пусть так и будет.

Что с этой фразой не совсем так?

Необходимо принимать свое прошлое, полезно взять ресурс из будущего, но создавать себя вы можете только здесь и сейчас.

Давайте теперь эту фразу немного изменим и представим в таком виде: «У меня все здесь и сейчас».

Согласитесь, что контекст сильно поменялся. Фраза отдает совсем другим настроением. Что в этом настроении для меня?

1. Именно сейчас у меня есть ВСЕ, что мне необходимо, чтобы двигаться и сотворять свое будущее. Даже если мне так не кажется, но это факт.

Мои ресурсы, опыт, настроение, силы - это всё, что я могу взять у себя в текущее мгновение и с чем начать движение. Ни отнять, ни прибавить.

Это всё умещается в эту секунду, когда я пишу эти строки. Этого может быть очень много, просто это почему-то обесценено.

2. Успех не наступает внезапно. Ждал, ждал. Однажды утром проснулся и понял, что время пришло, открыл глаза и увидел свой успех. Так не происходит.


Михаил Гаврилов (мой сын) 211019

Порой свой успех можно увидеть, нащупывая дно жизненной ямы, в которой ты оказался. Сидеть в яме и ждать, пока там включиться свет? Можно и так. Но можно поступит иначе.

Сначала перестать дальше эту яму копать, то есть перестать дело то, что делал до этого, а после развернуться в сторону выхода и начать в здесь и сейчас делать шаги, пусть даже маленькие, пусть крохотные, но шаги.

Увидеть в этих шагах ресурс. Движение к свету - это уже ресурс.

3. «У меня все здесь и сейчас» - в этой фразе есть какая-та сила, сила момента. Хорошо начинать с нее каждое утро и благодарить жизнь за то, что в твоем дыхании и стуке сердца уже так много всего, чтобы прожить это день со смыслом.

Вот такая пища для размышлений на сегодня.