Сила выбора

Влад Зорин
Я уже давно не видел солнечного света. Я засыпаю рано утром. Я живу ночной жизнью. Ночью намного спокойнее, пустые люди не загрязнены наличием людей, вокруг тишина и холод. Ночью легко работать. Ничего тебя не отвлекает. Поэтому я работаю удаленно, ночью работаю, днём отдыхаю. Начальство, да и все уже перестали мне звонить, общаюсь с другими людьми только сообщениями. Меня ничуть не смущал такой образ жизни. Только так я мог отвлечься от всего. Выполнял работу обычно очень быстро и после этого шёл на улицу. Я мечтаю купить дом, далеко от этого города. Хочу каждую ночь выходить, дышать свежим воздухом и смотреть на звёзды. В городе их почти не видно из-за дыма, и воздух пропитан выхлопами. Почти всю зарплату я откладывал на участок. У меня на это ушло несколько лет. Первые недели мне нравилась такая жизнь. Полная обособленность. Но потом стало скучно, и мне пришлось обратно переехать в город. Мне стало скучно жить одному, поэтому я решил наладить связь с друзьями, немного нервничал, ведь из-за работы мы не общались очень долго. К счастью, они настоящие и все понимают. Я уже и забыл как приятно находиться в компании. Однако мои дневные прогулки сильно сказались на работе, ночью я все больше спал, а днём проводил время с друзьями, и наслаждался жизнью. Мне надо было выбирать, друзья или карьера. Потребность в деньгах настаивала выбрать ночной образ жизни, одиночество и работу. Мне все так же нравится ночь, но в это время у меня возникает желание спать. Я бы хотел выбрать оба варианта и отказаться ото сна, но без этого невозможно жить. Это тоже самое, что и отказаться от еды или дыхания. На своей работе я получал достаточно много, а на понижение я не был согласен. Что же делать? Днём от работы все отвлекает, постоянный шум машин, большое количество людей, суета. Но пришлось приспосабливаться. Теперь я просыпаюсь рано утром, быстро делаю свою работу, и все свободное время трачу на личную жизнь, про ночь я совсем забыл, в это время я сплю, но во снах так же гуляю по пустому темному городу, освещенному луной, фонарями и звёздами.