Подсмотрел и приврал-сатира

Виктор 42
ПОДСМОТРЕЛ  и  ПРИВРАЛ.

Пастух  околицей  идёт,
Свистит  кнутом.  Он  гонит  скот.
Стекается  с  дворов  народ,
Выходит  дружно  из  ворот.

Кто  корку  хлебную  несёт,
По  кличке - имени  зовёт.
Кто  хворостину  припасёт.
Стоит  старуха  и  орёт.

Она  свою  корову  ждёт,
Щелкает  семки  и  плюёт.
"Куда  ты  делся,  старый  чёрт?
Ты  что  оглох  или  тупой?

Куда  запрятался?  Открой!
Ты  что  сидишь?  Ах  ты  устал!
А  бражку  кто  ковшом  хлестал?
Ну  что  ты,  старый,  как  малец?

Чего  ты  прячешь  огурец!
Куда  пошёл?  Упал,  дурак!"
" Ну  я  случайно,  просто  так."
" Ох,  бедолага.  Невезучий!"

А  это  ведь  не  первый  случай
"Мне  тут  не  трудно  догадаться.
Не  надо  глупо  улыбаться."....
Поди,  насыпь  зерна  несушкам,

Кормов  снеси  в  корыто  хрюшкам."
Старик  ушёл,  не видно  стало.
А  бабка  долго  причитала:
Что  за  мужик  ?  Одно  названье!

За  что  мне,  дуре  наказанье?
В  скотине  толк  наверняка.
Тут  ни  яиц ,  ни  молока.
Всю  жизнь  терплю - такая  мука...

А  может  я - такая  злюка?! ..."
Старуха  глубоко  вздохнула,
Пошла,  в  свинарник  заглянула...
Старик  храпел  перед  корытом,.

А  рядом    поросячья  свита...
"Совсем  сморился,  мой  родной.
Пора,  пойдём  с  тобой  домой.
Проснёшься  завтра  с  петухами.
Я  накормлю  тебя  блинами..."

22.10.2019г.