Дитя борделя. С продолжением

Александр Кандинский-Дае 4
(Поэма, пока не закончена)

1.
Здесь, вход бесплатный,
Выход дорогой…
Нет разницы, какой,
Возможно – чёрный ход,
Вас, позовёт,
И вы, прильнёте сладострастно,
К замочной скважине,
- опасно! –
Вдруг со спины
К вам Дьявол подойдёт,
И крепко, крепко
За живот возьмёт…
… вы изовьётесь словно червь,
Но Дьявол хватку не ослабит,
Лишь крепче, глубже вставит!

2.
Вы, пидарас!
Дитя борделя!
Здесь Ваше слово Велико!
Вам, нипочем,
Ни сифилис, ни рожа,
- была бы Кожа!

В свечах, - все кошки и коты,
Чуть позолочёны, … внутри.
Такие суки, падлы, стервы,
- того смотри:
Подтяжки были б целы.

3.
Я нажимаю на клаксон,
Вдыхаю запахи,
…огни бульвара,
Сейчас, появится, взойдёт,
На абордаж меня возьмет,
... и небо поплывёт.

...сознанье потеряешь ты,
И я, снесу тебя в кусты,
- в кустах тебя оставлю,
И Дьявола восславлю!

... Девица,

,Девица, явно для меня.
Бибикаю, жму на клаксон…
Жду – может быть зайдёт, -
Откроет дверцу не спеша,
Ухмылку скроет, чуть дыша,
Задаст вопрос: «Свободен господин?» …
Свободен я всегда,
Когда охота у меня!
От вожделенья вспотел,
Банкноту показал,
И рядом, на сиденье, указал.

Опять кусты, опять одно, и тоже,

- я думаю: возможно ль будет мне,
У Бога послужить,
Пол поменять, и садо-мазо,
Создателю на блюдечке подать.
Пусть всё поправит,
Пусть всё сначала: младенец,
Девочка, иль мальчик.
Семья аристократов, - подойдёт.
Достаток, и красиво всё.
Умен, или умна,
И предан, предана семье всегда.

Пусть Дьявол подождёт,
В сторонке посидит, покурит,
Панаму пусть помнет,
-  у Бога, Он, не забалует.

4.
Представился: «Я свой. А тот в углу,
В рогах и при копытах,
Такой подлец, ублюдок, скот,
- когда,  я маленький совсем,
От роду шесть, иль восемь лет,
- меня, Он между ног огладил,
- я выдержать не смог… /… и напустил в штаны/
Он штуку страшную свою,
Мне в попу вставил. Теперь она,
Свербит всегда, покою не даёт.
Будь ласков Бог, верни всё в зад…».  */… назад/

Смотрю, мой Бог осьмушку показал,
Да так, что Дьявол в обморок упал,
Да громко так, что вздрогнул я,
И напустил в штаны воды…
Да! … впрочем, как всегда.

Да-а… попал впросак мой дядя Бог,
Да так, что даже сильно взмок,
… хоть выжимай штаны,
Хотя, как впрочем, и мои.

5.
Ты хмур,
Почти что ни откуда,
Твоя, в камзоле крупная фигура,
На небосклоне золотом,
Торчит восторженным бревном.

Я накалён, - предела нет,
Всё красное, - как будто Смерть!
Но рано мне о смерти говорить,
Хочу ещё, чуть-чуть пожить.

6.
Я возбуждаю интерес,
Своими дерзновенными устами.
Особенно в наклон… (Чтоб знали вы!)
Шельмец, подлец и удалец,
- преображаю мир ногами…

… вот, если б Богом был,
Тогда омыл стопы в любви,
… а человеком, не с руки:
Смешки, хлопки,
Крою всё по себе, -
Как стену беспримерной высоты…

… и так! иду, ползу, реву,
И на Голгофу не смотрю,
Лишь иногда,
Зашив суровой ниткой рот,
Молчу,
И зубы в крошево точу…

… как бег овцы,
Слепого ход неспешный,
Мой плут, всегда сердечный!
Смеётся и визжит чертёнок,
Какой он право,
Все-таки ребёнок!

7.
Я нахожу мешок с гвоздями,
Верёвку, кнут, и сбрую для коня,
Седлаю Беса, не спеша…
А как взобрался на него,
Огрел хлыстом промеж лопаток,
Да так, что взвился Бес под небеса!
- и покатил, повёз меня!

… а поначалу не хотел.

Все говорили,
Что он смирный Бес.
Скакать по небесам не может,
Не умеет. От сырости его крыла,
Как гири. И взлёт под небеса,
Не сможет, не осилит.

8.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Примечание:
... по мере написания, буду добавлять, - что и как будет далее, сам не знаю... занятная может получится вещица, - будет ли закончена, не не ведомо, - Создатель знает... а хотелось бы, а то гомосеГов развелось, прямо тьма, и наглые такие, - жуть, Дьявола семя. (Я, как посмотрю, рецензии хорошо для пояснения сути дела использовать. Аминь

20.08.2019