Несть эллина, несть иудея..

Исидор Коган
Несть эллина, несть иудея…
Апостол Павел
“ К римлянам “ , гл. 10 стих 12
14. ИНТЕРГРИССИМА
Я – последний еврейчик планеты !
Обо мне сложат песни поэты …

Нет у нас в Интерландии наций :
Час назад, средь цветущих акаций,
Мы повесили баска и негра,-
И поделом – отвергли Интегру !..

Что ж, негритос и баск – сделан выбор:
То отвергли, что принял Рейн, Тибр,
Что Калькутта давно позабыла,
Покрываясь то снегом, то илом .
Жаль не негра – строптивого баска :
Вот и некому сказывать сказки
Про грузин, у них кепку укравших,
И тем самым честь басков поправших ..

Что до негра, давно всем известно,
Что чему – то у них в плавках тесно,
И палач, ПТУшник неловкий,
Не на шею петлю — на головку ..

Долгий путь прошагала планета
Чтоб понять : интеграция – это
То, о чём восклицал Маяковский,
Что носил лишь из твида жилетку :
Я хочу, чтоб эпитет юдовский
Как пантера, посажен был в клетку ! –

Нет слов боле: юдовская морда!
Иудеи сказать могут гордо:
— Времена изменились, товарищ,
После войн, голодовок, пожарищ,
Нет, увы, ни Россий и ни Латвий –
Банков нет, где евреец жал жатву .
Кстати, нет и соломенной хаты,
Где звучали слова : юд пархатый !
Есть всех наций единое братство –
Шар земной стал одно интегратство ! —

Говорите : — Мир сделал ошибку ?
И моя чуть уменьшилась пипка ?
Но, позвольте, — сё знанье откуда ?
Как прознали, что мне барракуда
В гроте Капри ;каприз “ мой куснула ?
Не беда, мне приклеят от мула ..

Вы спросите : — Как удалось
Развеять туман ксенофоба ? –
Работали все мы, как лось,
Смотрели, как гидра, мы в оба .

Что делит людей ? Их язык,
Привычки да псевдокультура ;
Мы новые дали азы :
Им вняли – ингуш , дзоффа, турок …

Мы знали – уклад их ломать
Умеючи надо, не резко,-
На шарике, так вашу мать !
В ходу лишь один – интегрейский ..

11.07.2006.