Алексис, дорогой! Herz, mein Herz

Светлана Ветлугина
Ах, милостивый государь!
Алексис, дорогой!
Мама ушла, и я подсмотрел вашу последнюю переписку!
Herz, mein Herz, was soll das geben?
Was bedr;nget dich so sehr?
Welch ein fremdes, neues Leben!
И вдруг – молчание!
Молчание с 13 октября!
Сердце, сердце. Что с тобою?!
Как я вас понимаю!
Мяу, мяу! Мама, мама! Что с тобою?!
Можете себе представить. Последние недели ОНА только шипит!
Даже в сладком сне ОНА шипит, только и слышу:  - Пошёл вон!
- Ляпоська, птичка… куда всё девалось?!
- Пепочка, вылезай, моя птичка! – ласковым голосом зовёт она.
Видели бы вы эту «птичку»! Настоящая лошадь с длинным тощим хвостом! 15 лет, «птичке»!
Прячется под маленьким столиком!
Завесился тряпками, да ещё большую коробку придвинул вплотную!
Это у него ДОМ!
А у меня?!
ОНА сделала и мне ДОМ!
Над нашим, да, НАШИМ с Пепой, креслом в прихожей, сделала картонный навес!
Ничего, уютно, но скучно. Ведь в этом кресле мы провели с Пепой 10 лет!
Жили, душа в душу! Видела бы нас мама Малася! Как бы она опечалилась! Братья, родные братья и дерутся!
А началось  с нашей драки!
Как-то утром, в кухне, я решил поиграть с ним, а он не понял! Отшатнулся. Прижался спиной к маленькому холодильничку, возле которого мама расстилала нашу «скатерть самобранку».
Пепа завтракал.
А под холодильник мама положила «домик» ловушку..
 Тараканьё повадилось на «самобранку».
Как получилось, ума не приложу, Пепин тощий хвост, вместо таракана, приклеился к листку!!!
 Пепа решил, что это моя «проделка», и ударил меня ПЕРВЫМ!
Я кинулся к маме, она ещё была в постели!
За мной нёсся Пепа, хвост трубой, а на хвосте, как плюмаж – тараканий листок-ловушка. Мама ловко сдёрнула его с  хвоста.  Пепа вцепился в меня, я в него, клочья шерсти повисли в воздухе, покрыли ковёр. Белый. двойной кошачий шар, катался по полу!
 А ОНА!!!  вместо того, чтобы пожалеть меня!!! снимала!!! Нас!!! на камеру!
Мама треснула нас полотенцем, Пепа юркнул под столик, затёрся между пакетами со старыми газетами и затих!
УРА! Я ПОБЕДИЛ!
Если бы вы видели моё, ПОБЕДНОЕ, шествие по комнате!
Я подходил к Пепиному убежищу, я ревел, вызывал его на бой!
Мама набрала полный рот воды и опрыснула меня!
- А, я-то, тут причём?! – мяукнул я и унёсся в прихожую!
С тех пор мама рычит на меня днём, махается полотенцем, а я убегаю в кухню, на двухметровый холодильник,  и от ОБИДЫ мяукаю.
- Прекрати мявкать, - рычит она, и плотно закрывает кухню!
Иногда мне приходилось сидеть там до вечера.
Но, в последнее время, ОНА забывает нас!
Целые дни сидит перед компом и мурлычет с новым-старым
Приятелем. Знакома МАМА  с ним давным давно.
 Берлинец!
Новое имя, новая тема!
ШАРЛЬ БОДЛЕР!
Стихи посвящены нам, КОТАМ!
«16 октября 2019, 17:54  Спасибо вам за прекрасный выбор:))
Уважаю Бодлера»,  - пишет ОН, Берлинец, ей!
А ОНА мурлычет: Светлана Вет # написала комментарий 16 октября 2019, 17:19
- Мой котик, подойди, ложись ко мне на грудь,
Но когти убери сначала.
Хочу в глазах твоих красивых потонуть -
В агатах с отблеском металла.
Как я люблю тебя ласкать, когда ко мне
Пушистой привалясь щекою,
Ты, электрический зверек мой, в тишине
Мурлычешь под моей рукою….

Мурлыканье на этом не заканчивается!
Светлана Вет # написала комментарий 16 октября 2019, 17:08
«Французский католический хор»!
Автор - Татьяна Родионова: немножко о кошках
На картинке «воют пять омерзительных котов», а из компа звучит прекрасная музыка Россини
 Кошачий дуэт (Duetto buffo di due gatti) в исполнении мальчиков из французского католического хора
Берлинец ответил на комментарий Светлана Вет 16 октября 2019, 20:08  Где вы нашли это чудо!
Светлана Вет # написала комментарий 16 октября 2019, 17:28
Большой портрет Бодлера

Любовник пламенный и тот, кому был ведом
Лишь зов познания, украсить любят дом,
Под осень дней, большим и ласковым котом,
И зябким, как они, и тоже домоседом.
Коты - друзья наук и сладостных забав,
Для них ни тишина, ни мрак ночной не тяжки,
Эреб избрал бы их для траурной упряжки,
Когда бы им смирить их непокорный нрав.
Покоятся они в задумчивой гордыне,
Как сфинксы древние среди немой пустыни,
Застывшие в мечтах, которым нет конца;
Крестец их в похоти магический искрится,
И звездной россыпью, тончайшей, как пыльца,
Таинственно блестят их мудрые зеницы.

Светлана Вет # написала комментарий 16 октября 2019, 17:29
Шарль Бодлер. Дождь идет
Дождь идет,
Потоки льются.
Черный кот глядит на блюдце.
В блюдце нету молока,
Смотрит кот на облака:
"Хоть бы раз полил нарочно
С неба в блюдце дождь молочный!"

- Фи! Какая проза! Чтобы Я, Сосулька,  глядел на блюдце, «нету молока»?!
Прекрасно! Разве ОНА, мама,пьёт МОЛОКО?!
Уж, я-то знаю, где молоко, а где пальмовое масло!
Меня не обманешь!!!
Ах, мама МАЛАСЕЧКА! Как нам тебя не хватает! Ты помирила бы нас с Пепой!
Как скучно без Пепы!
"Хоть бы раз полил нарочно
С неба в блюдце дождь молочный!"
Пепа любит молочко!
Да! Жди! БОДЛЕЕЕЕЕЕЕЕР!
Всё! Всё!
ОНА идёт с полотенцем! Опять будет ругаться!
С искренним уважением, ваш, сударь, и её, покорнейший слуга, Сосуля