Кладовая для кладовщика

Ангела Быстрая
  Не всем барышням нужен кладовщик.

         У кладовщика миссия – навести и поддерживать порядок в кладовке, чтобы обеспечить надёжное хранение там ценных чувств, впечатлений и идей. А для этого нужно, чтобы там что-то навалом лежало или «завелось».
        Если кладовка пустая, то соответственно там и упорядочивать нечего. Разве что пыль периодически стряхивать с пустых стеллажей. А для этой цели достаточно обычного уборщика, ну или на худой конец, самой прибраться.
      Есть барышни, которые сами все чётко осматривают, взвешивают, оценивают, сортируют, раскладывают по стеллажам, полочкам и шуфлядкам, приклеивают ко всему ярлычки, типа «это завтра выкинуть в мусор», «то оценить как большую ценность и убрать на особое хранение». Им кладовщик тоже не нужен. Они сами хорошо справляются, мастерски владея топором , скальпелем, инструментами для перемалывания и вытягивания. То, что не помещается в подобранную ими полочку, они обрубают или обрезают. То, что по размеру мало, они силой вытягивают, увеличивают и укладывают на отведенное под это место. Не то, чтобы настоящий кладовщик, но и я сама их побаиваюсь, как бы они мне чего в пылу своего запала не обрезали или чего-нибудь не увеличили...
      Есть барышни, которым повезло влюбиться в парня, который с завидным удовольствием периодически залезает в их кладовую и по-хозяйски там распоряжается. Такие барышни больше начинают думать о борщах, котлетах, стиранных и глаженых рубашках, новых занавесках на кухню…
       Мне не повезло. В моей кладовой сам чёрт ногу сломает и ещё на меня пожалуется. Я есть то, что есть: какой-то конгломерат всякого добра и хлама, который запихнут в мою кладовку. Ну… как помещался, так я и запихнула до лучших времен. Ничего не отпиливала и не прибавляла. Поэтому на стеллажи и полочки всё и не уместилось. Хоть и стоит оно лишь бы как, но зато в первозданном виде! Оригиналы, так сказать. Бывает, что в моей кладовой и живность какая-то заводится – тараканы там разные, мыши, блохи… Я их периодически травлю. Но только эти мероприятия дают мало толку. А иногда там даже появляются привидения. (Вздохнула).

      Кладовщик нужен. Я сама не справляюсь. Бесстрашный, понимающий и любящий. И чтоб не сильно меня за мой хлам ругал, а слегка только журил периодически. Вдвоем ведь прибираться в кладовой справнее…