Как нас дурят. Эпизод 2

Анатолий Белаш
            Два года назад я побывал в Москве у своего старого школьного друга, чтобы поздравить его с юбилеем. Ему исполнилось 85 лет.

             Наступил день отъезда из Москвы. По дороге от метро к Ленинградскому вокзалу ко мне обратилась некая девица, она шла за мной и что-то бубнила. Обгонявший меня парень упрекнул за невнимание, и я остановился.

            Девушка всучила мне какой-то листок и стала говорить, что её фирма проводит рекламную акцию и раздаёт в виде подарков образцы своей продукции. Мне она дала красивую коробку, потом пенал с кисточкой и тушью для ресниц, потом набор пробных духов.

            Я всё это положил в свою сумку («Дают – бери, а бьют -  беги»), хотя и сомневался, что «подарок» будет бесплатным. Девушка всё тараторила, достала ценник, чтобы продемонстрировать, как мне повезло, повторив, что всё бесплатно. Я должен только… Возместить НДС на вручённый подарок.

            Всё встало на свои места, и я вернул девушке «подарки». Она не брала, упрекала, что я не хочу порадовать жену, дочку, внучку.

           Парень, обгонявший меня и обративший моё внимание на девушку, крутился поблизости.