Я так жалею, что не делала этого раньше

Лора Козоровицкая
Заучивая псалмы наизусть, открываю для себя такие  истины, которые скрыты, если просто читаешь их. Когда читаешь весь псалом подряд, ты как бы скользишь по поверхности слов. А когда начинаешь заучивать строчки наизусть, ты эти слова «разжевываешь». Только разжевав пищу, ты начинаешь понимать ее истинный вкус. И только хорошо разжеванная пища, двигаясь по нашей пищеварительной системе, становится питанием всему телу.
Мне давно опытные люди советовали заучивать Писание. Я пренебрегала этими советами.  Я так жалею, что не делала этого раньше. Насколько качественнее и эффективнее был бы процесс «преобразования моего ума» до того состояния, чтобы Христос стал моим образом, чтобы открывалась истина, которая освобождает, чтобы я смогла явно и безошибочно слышать «благую, совершенную и  угодную волю Божью» и участвовать в Его планах для меня, пока я здесь на земле (Римлянам 12:2).

 «Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя...» ( К Евреям 13:5).

 
Любимый мой Отец
Не бросит, не оставит,
Он  это написал в
Божественных Посланиях.

Писание - Слово истины,
Писание - это письма мне…

Читаю письма те
Я до последней строчки,
Мне дорого в них все
До запятой и точки.

Писание - Слово истины,
Писание - это письма мне…

То письма от Отца,
Который верно любит,
Который не предаст,
Который  не забудет;

И с Ним я не одна
На этой злой планете,
Любовью неземной
Его Писание светит.

Писание - Слово истины,
Писание - это письма мне…
;