Кто я?

Катрин Тю
Привет, всем! Всем хаюшки! Как дела? У меня  всё хорошо…
Какие знакомые фразы, не правда ли?
Я могу общаться готовыми фразами больше часа, и при этом может создаться впечатление, будто я реально так думаю и это действительно мои мысли…
Может вам рассказать о себе, надеюсь, будет интересно!
Мне тридцать четыре года, я замужем, имею двух детей: мальчика и девочку.
Закончила один из престижных московских ВУЗов, работаю по профессии - экономистом, не плохо зарабатываю, но в принципе могу сидеть дома, так как у моего мужа своя риелторская контора и мы очень обеспеченная семья по нынешним меркам.
Я бы даже сказала, что мы относимся не к среднему классу, а стоим на планку выше.
У нас двухуровневая квартира, обставленная по последнему слову техники, дети хотят в сады детского развития, с ними занимается не меньше трех преподавателей по танцам и языку.
Я летом по выходным езжу в наш загородный дом с видом на лес и милое озерцо, каждый из нас с мужем имеет по две машины, разных марок.
Вообще - м можно сказать, что жизнь удалась!
Так ли это?!
Сегодня я встала с утра, только глаза открыла - рядом стоит служанка с подносом, на котором свеживыжитый апельсиновый сок, как впрочем, и всегда.
Ноги опускаю на пол, мне уже тапочки надевают, потянулась, и тут решив подойти к зеркалу, я застыла.
Служанка ушла, я за ней закрыла дверь и снова вернулась к зеркалу.
Как-то странно я выгляжу, я заметила сама про себя. Что не так?
Стала крутиться перед зеркалом, и волосы, наращенные белокурые в порядке и белье шикарно смотрится и фигура вроде бы в порядке, не зря по шесть часов в фитнес - клубе трачу. Решила посмотреть поближе лицо и сев за будуар уставилась на свое отражение.
Кожа матовая, ухоженная, изгиб бровей просто потрясающий, румянец на щеках яркий и приятный, вообще внешне я выгляжу на двадцать пять не больше, но что-то не дает покоя. Я расстроилась и снова залезла под одеяло.
Уставившись на зеркальный потолок, я снова заглянула в себя, но все же внутрь.
Что тебе не нравится? Может спала плохо? Сон плохой приснился? Может своему психологу позвонить?
Ну и что ты ему скажешь?
Я повернулась по набок и увидев взглядом нашу свадебную фотографию с мужем, на моем ночном столике, решила покопаться в себе, немного «копнув», так сказать назад в прошлое.
Итак, вот вам моя история:
Говорят из гадких утят, затем появляется прекрасный лебедь, гон все это и сказки, уж поверьте мне на слово!
Когда мне было двенадцать лет, я не то, что на гадкого утенка не была похожа, я вообще слабо представляла кто я?
Мое отражение, по-моему, само пугалось, и старалось на меня не смотреть при моем появлении.
Ну, как родители могли меня такой создать? Как и за что?
Говорят красивые дети рождаются от любви, тогда спрашивается, откуда берутся уроды?
Неужели их родители как-то по-особому занимаются любовью, сексом?
В конце концов, процесс сношения одинаков, по сути, разный по содержанию.
Но теперь кто мне ответит, если я была зачата в семье, я родилась же сирота.
Мои родители погибли при автокатастрофе.
Когда Маму привезли в больницу, у нее была сильная потеря крови и начались роды. Перед врачами встал нелегкий выбор - либо спасать роженицу и «убить» еще неродившегося ребенка, либо пасти меня.
Они сделали непростой выбор, пошли по пути меньшего сопротивления и выбрали, последнее.
Так на свет появилась я - Мария, а я всегда называю себя - Марфуша, простушка.
Ведь именно такой я была первые годы своей никчемной жизни, особенно пока жила в детском доме.
О, это был ад, общие постели, одежда, игрушки, ты не имеешь ничего своего, ты нигде не можешь нигде побыть один, ты постоянно под присмотром.
Прогулки, сон, занятия по расписанию, которое не менялось, наверное, лет сто еще до моего рождения.
Я, как и все дети, как только удавалась минутка, садилась у окна и ждала своих будущих родителей, там все их ждут!
Годами дети таких домов просиживают не за учебниками и мультиками, все ждут у окна, надеются и верят, что наступит день спасения.
В такой день тебя позовет воспитательница лживым голоском и поведет за руку, проводит в кабинет директора детского дома и когда откроются двери ее кабинета, там будут сидеть свои будущие родители, твои Мама и Папа. Они пришли за тобой и заберут сейчас в свой дом и наступит счастье…
Для кого-то такой день наступал, а для таких как я- нет.
Мы каждый день ждали, но за нами никто не приходил..
Сколько разводов на окнах детского дома оставили детские слезы, никто не считал, а пролито их было, наверное, миллионы…
Никто так не страдает на этой грешной земле, как дети, брошенные своими родителями, оставленные на произвол судьбы, а она как бывает довольно часто, быстро о них забывает.
Мне часто хотелось сравнить свою жизнь в детском доме с выживанием котенка бедной несчастной бездомной кошки, которая окатилась в подвале какого-то дома. Она заботится о котятах не больше трех месяцев, а затем наступает эпоха выживания, каждый сам за себя. Из ее приплода выживает не больше двоих самых первых и поэтому сильных котят, а остальные - исчезают..
Так и мы жившие за забором, жили до совершеннолетия, а затем нас выкидывали в жизнь и тут уж как получится, но большинство сирот, не доживает и до 30 лет.
Слишком уж грустно брести в одиночестве по жизни, с момента своего рождения.
Также и я жила, смотрела только вперед, не оборачивалась назад и мечтала найти свою семью, но когда мечты улетучились, и остался только рассудок, то я решила раз и навсегда, что изменю свою жизнь, чего бы мне этого не стоило.
Вот тут и есть начало моего второго рождения - моего преображения!
Я в детском саду дружила с девочкой, ее потом усыновила семья из Германии, она писала мне письма и рассказывала о своей жизни.
О, эти письма были спасением, я столько не узнавала по телевизору, по которому показывали выступления Горбачева и последствия перестройки, надеюсь, вы можете себе представить, как жили тогда дома сирот?
Из Ее писем я узнала, что есть Макдоналдс, кукла Barbie, мультики с Дональдом, их только через два года стали у нас показывать.
Она мне присылала свои фотографии в Диснейленде, с Микки и Гуффи и я так радовалась за нее! Оказывается, есть мода и детская тоже, есть целые корпорации, занимающиеся разработкой одежды для детей и подростков. Эх, у нее было все!
А у меня ничего, но зато стали появляться мечты, что, когда я выросту, я тоже буду жить за границей, каждый день есть гамбургеры, запивать их Coca-Cola и ходить в Диснейленд.
Когда ей исполнилось шестнадцать лет, она с Мамой пошла в салон красоты и ее так преобразили, что я сначала сама глазам не поверила, что на фотографии стоит моя белокурая подруга.
Еще этой зимой 1993года она также как и я была с обычными русыми блинными волосами. Нет, теперь ей покрасили волосы и уложили как у Мадонны в ее клипах, накрасили (об этом мы могли только мечтать), купили настоящее платье и туфли на высоком каблуке. Я стала ей тихо завидовать, но постепенно смирилась и продолжала переписку.
Как-то раз перед моим днем рождения, когда мои волосы отрасли до нужной длинны, я тоже захотела покраситься в блондинку, моей мечте снова было не суждено сбыться.
Выяснилось, что в нашем детском доме завелись вши. Нас всех отправили на обработку керосином. Ух, так тогда жгло волосы!
Естественно, что волосы стали выпадать и нас обрили наголо, всех, без исключения! Девочки и мальчики, ходили как узники концлагерей, худые и лысые.
Так не раз было с моими мечтами в детском доме, как только я решила отрастить себе длинные ногти, у одного из мальчишек нашли глистов и нам всем принудительно остригли ногти.
Когда я решила покрасить себе ресницы ленинградской тушью, копила на нее полгода, у меня, ее крали из тумбочки мальчишки и сожгли.
Когда мне исполнилось восемнадцать лет и наступила пора уходить из детского дома во взрослую жизнь, все мои «пожитки» умещались в маленькую сумочку: паспорт, направление в училище, направление в ЖЕК и пару трусов. На меня надели чистые штаны на размер больше, уговорили надеть блузку тети Зины годов так тридцатых, так она пахла нафталином, обули в туфли 40го размера, хотя я носила на два меньше, и отправили «восвояси».
Я села на автобус и уехала в город, затем плюнула на направление в ПТУ и поехала в Москву, благо деньги скопила (мы летом арбузы собирали и картошку окучивали, я их не тратила), выкинула всё из сумки и села в вагон - плацкарт.
Лишь в лифчике я хранила письма моей подруги. Теперь ее звали Кэйт, а для меня она так осталась Катюхой.
 Я решила, что в Москве куплю билет и уеду к ней в Америку (вот я наивной была), но, даже не проехав километра в этом поезде, я была ограблена добрыми тетями, так что мечта уехать в Америку снова разрушилась.
Хорошо, хоть паспорт и билет не отобрали. Я помню, вышла в тамбур пореветь от злости и полной растерянности, а там парень молодой стоял, он мне протянул мне сигарету со словами:
-На, покури, все пройдет! Если есть в кармане пачка сигарет…Знаешь такую песню?
-Да знаю,ее Цой поет…А курить Я не умею,- ответила смущенно я.
-Ну, ты даешь, демократия в стране, делай что хочешь, а она не курит
Он так засмеялся, что мне показалось, будто я не умею делать совсем естественные вещи, и робко взяла сигарету, пока мы доехали до Калуги, я уже умела курить!
Теперь курю редко, но, иногда могу, когда на душе кошки скребут, обязательно затягиваюсь, и жизнь, кажется, уж и не такой жестокой.
Да, надо и вправду закурить, я встала и порывшись в своем нижнем белье, наткнувшись на свои любимые сигареты - More с ментолом, мои первые, самостоятельно купленные в клуб «Жара». Я вышла на терассу, прикурила и погрузилась снова в свои воспоминания…..
У меня тогда не было денег, есть хотелось до жути, но вернуться назад я тоже не могла.
Москва мне не была нужна, но, если Судьба хочет, чтобы я осталась в ней, почему и нет.
Пока мы проезжали Внуково, парень научил меня целоваться по-настоящему, а еще сказал, что я уже взрослая девочка и должна очень много знать о мужчинах.
Когда он мне показывал Красную площадь и Кремль, я узнала всю Камасутру в теории, побывав на Поклонной горе, я уже пила пиво и потягивала сигареты, как взрослые.
Когда мы сидели на площади перед МГУ, он же обнимал меня как парень девушку, а ночью приведя на Арбат к панкам - сделал женщиной.
Вот кому-то для всего этого нужны месяцы, годы, а у меня все это случилось за двенадцать часов.
Правда эта была не лучшая ночь в моей жизни, но теперь я была готова ко всему.
Благодаря этому парню, я обзавелась знакомыми и смогла неплохо обосноваться в столице. Мне помогли поступить в университет те же неформалы, сын одного из деканов тусовался с нами, ну и пока мы встречались с ним, он за меня «попросил» так сказать.
Я мало думала тогда о моей американской подруге.
Затем устроилась на работу официанткой, сходила в парикмахерскую покрасилась в блондинку, сделала себе первый маникюр.
Бигмаг оказался простой булкой в фаст-фуде, ну а до Гуффи и Микки мне уже не было дела.
Я просто выживала!
Окончив университет с отличием, я устроилась в иностранную компанию. Теперь все должны были знать компьютер и Интернет, я тоже пошла, как и все на курсы. Просижая ночи напролет в Интернет-кафе я стала ее искать и нашла. Случайно мы пересеклись на русскоязычном сайте.
Оказывается, и она меня искала, но в детдоме данных обо мне не было, и мы потеряли связь.
Теперь снова обретя друг друга, мы постоянно переписывались и я, видя ее фотографии, всячески ее копировала: одежду, улыбку.
Почему я решила быть похожей на нее?
А кто тогда не мечтал жить как в Америке?
Вот и я тоже мечтала!
Я сняла себе квартиру и, подключив кабельное телевидение, часами просиживала за передачами об Америке.
Уже в 2000ых стало ненужно, мы сами стали точной «копией» Америки, и я тоже.
И теперь став тем, кем сейчас я являюсь, я часто бываю за границей, я могу себе многое позволить, но встретится с Катюхой нет никакого желания.
Я слежу за собой, но всегда с оглядкой на модные журналы и телепередачи. Я ношу то, что модно. Читаю, что советуют.
Вышла замуж за того, о ком многие мечтают, но все же, сейчас я задаю себе вопрос: кто я?
Сирота, пробившаяся в жизнь или просто девочка-копирка?


22.10.2019