Как я оцениваю окружающий мир

Сергей Скрябин
Как я оцениваю окружающий мир,
Люблю ли, понимаю, исследую,
Знаю ли как верен он, сильн ль,
Живу ли им, размышлял ль, изведаю.

Как я оцениваю окружающий мир,
Просто, последовательно, уникально,
Постигаю ли его, индивидуален ли, был
В моём и твоём осознаньи, парадоксально.

Как я оцениваю окружающий мир
С помощью способа или мнения,
С помощью сложной формы или как слыл,
В тишине или изменении.

Как я оцениваю окружающий мир
В роли, правилах или примерах,
В действии или в движении или как ты,
Удовлетворяясь размерами.

Как я оцениваю окружающий мир,
Внимательно, осторожно,
Или так, как интуиция, чист, шир,
Возможно, условно, положено.

Как я оцениваю окружающий мир,
Здесь и не только, там и повсюду,
Определившись в образе лир,
Ценно и чувственно, чудно, всюду.

Как я оцениваю окружающий мир,
С умом и потребно, мудро и явно,
Ладно и собранно, с раем, как мил
Фактор, уверенно и внятно.

Как я оцениваю окружающий мир,
Попробуйте и сравните себя с поведением,
Тождественен ли Ваш смысл и высь,
Как Вы мечтаете о сотворении.

Как я оцениваю окружающий мир,
Люблю ли, понимаю, исследую,
Знаю ли как верен он, сильн ль,
Живу ли им, размышлял ль, изведаю.