Корень

Сиия Тата
Слово, как роза, что в вечности вьётся, тихо, незримо, ночью и днём, но, нет там часов, и время зовётся - небо за небом, зеркальностью снов;
будто, за корень поэт ухватился мыслей бездонных, желанием быть временем вечности, светом из днища мраморной груды планеты, чтоб жить;
видно, как хочется в космос просторы, знания знаний его ощутить, чтобы понять Зазеркалья и своды всех его зрелищ, влияя на мысль.
Корень той розы, как нити он тонкий, хрупкий как лёд на весенней воде, чуть поверни, и отвалится хвостик розы корня, и исчезнет во мгле.
Листья шуршат облетевшие, с розы, вот и настала пора отпускать, то что нельзя вернуть на опоры, - почки уснули, в зиму молчат.
Клубятся в душу дымки из мыслей разных энергий, сонно, сквозь свет, словно рисуют оттиски жизней окаменелых, - печальный ответ.
Так и упало то на землю слово, света коснувшись, его не узнав, лишь потому, что веры основа знала как пасть, без полётов начал...
Краски застыли и серыми стали, как шелуха истертая в пыль, то что мечты иногда допускали, влипло в стекло постаревших витрин.
.
Реакция на произведение от
Березовская Е.
.
В зеркальной глубине
Рождается заря,
Собою пробуждая
Безмятежность.
С той стороны стекла,
Молчание храня,
Струится серебром
Сияющая нежность.
По коридорам мрамора,
В разводах паутинных,
Сочится время
Недосказанных идей.
Они гарцуют
в вензелях старинных,
Оттачивая стать
призвавших их людей.
Ветра развоплотившихся
Мелодий
Доносят свет
Давно погасших звёзд.
Уплачены долги,
С процентом на свободу,
А дальше -
Свет и острова из грёз...

Ступая мягко по следам
Пречистой,
Вдыхая меру времени
Любви,
Я упаду в объятья
Облетевших листьев,
Что кружат птицами
У Спаса-на-Крови...