У Меня на виду

Людмила Королева 2
Послание Бога 13

1 Высшие иерархи Духовенства всех религий не понимают своего
предназначения в среде Человечества.
В Домах Моих Духовное просвещение заменяется примитивными проповедями у
Меня на виду.

2 Они желают утверждать законность своего влияния на жизнь Детей Моих.

3 Они позволяют себе роскошно жить, чревоугодничать, сутяжничать,
служить светской власти.

4 Приносят Мне страдания и сегодня, многие первосвященники человечества.
Предстоит сохранять преданность Единому Богу.
Указания Мои доступны каждому живущему.
Я доступен каждому.
Первосвященники Земли, злоупотребление Моим доверием недопустимо.

5 Первозданность многомерного Мира Святого вам никогда не узнать.

6 Стремитесь принести пользу Жизни проявленной, одаривайте ее
 заботой, любовью!
Но вы Истину-Правду удаляете из жизни своей легкомысленно.

7 Заждались Мир Божий приближать к себе!
Добродетельство должно стать нормой жизни Человека.
Земное преходящее, а Небесное Вечное!

8 Святой Мир Беспредельный узаконил Землю, на которой
Человек земной превращается в Человека Небесного

9 Носители Святой Правды, желайте с ней никогда не расставаться!
Она поможет вам уничтожить кривду.

10   Правда законность Божественных Законов утвердит.
Капитализм заменяется монотеизмом.
Законы капитализма – жесткие законы эксплуатации Человека.
Прибыль любой ценой – страсть к обогащению.

11 Власть имущие, банкиры, олигархи знайте, Законы Небесные обязаны исполнять все живущие на Земле!
Они Единые в Пространстве Мироздания.

12   Узаконьте Истину-Правду в себе! Заботьтесь о живых!
Приносите преданность Богу Живому!
Придайте значение Движению жизни в себе.
Дарите Мне Любовь свою постоянно!
Даже радуйтесь Движению Жизни в суждениях обо Мне!