Прощальный очерк. Глава 3

Алексей Грибанов
( мат - 18+)

        Мне так стало её жалко, что забыл про собственный страх.
- Ладно, прости за грубость. Сама понимаешь!- выдавил из себя, на мой взгляд, вполне убедительное извинение.
     Она промолчала, а я почему-то чуть ближе подался к окну и посмотрел вниз. Серость пространства из-за отсутствия солнечного света была довольно плотной, но кое-как разглядеть дурдом, творившийся на улицах, всё же удавалось. В этот момент вспомнил хрень какого-то умника:
     «Длительный и томящий страх, давящий на твоё сознание всем своим прессом, в конце концов, переходит в несколько фаз. Либо тебя накрывает паника, жуткая  депрессия, вслед за которыми, как правило, наступает тотальный исход. Либо твою сущность атакуют гнев и агрессия, превращая тебя в зверя».
     Но! Грёбанный винни пух!  Наблюдая за творившимся хаосом внизу, этот умник не учёл ещё один человеческий фактор – немерную людскую жадность, от которой мозг больше ничего не воспринимает. Это я о чём?! Сейчас объясню…
     Там внизу, в периметре данного района, впрочем как и везде, находятся «Гипермаркеты»,  «Мир бытовой техники», «Аптечные сети» и тагдалее…  Все две фазы на лицо. Часть общества мечется в панике, ища выхода, которого нет. Часть, попав в лапы безысходности, погружается в депрессивную утопию, ещё одна часть, подверженная ярости - мочит всё и вся, в особенности вступая в агрессивную схватку с разрозненными группами полиции и  Росгвардии, пытавшимися хоть как-то остановить, хотя бы замедлить расползающееся безумие. Я даже могу понять тех, кто громит витражи, вскрывая Гипермаркеты, чтоб заполучить на халяву хавчик и пойло. Но!!! Нахера они - люди,  тащат телевизоры, компьютеры, мобилки и всю остальную уже не нужную ***ню?! Это что, сука,  такое хобби Апокалипсиса???
     Мои тупые мысли оборвала череда взрывов и гулких выстрелов, и к тому же громом разорвал пространство, очередная вылезшая «Медуза». Мой взгляд самопроизвольно устремился к этому ужасающему явлению. Снова колючая дрожь пронзила спину. Я закрыл окно. И когда это делал, мне показалось, что вся эта хренатень в небе, стала как-то ближе к земле. Словно опускалась.
     Тогда я не уделил этому особого внимания, так как предстояла вынужденная вылазка. Уже практически в полной темноте, при помощи фонарика я отыскал пакеты для продуктов, взял безбольную биту, деньги, схватил за руку, не проявляющую интереса к жизни девушку, и покинул квартиру.
     Мы спускались по лестнице так тихо, словно воры. Пытались прислушиваться к каждому шороху, чтоб на всякий случай не выдать себя. Но вибрация, сопровождающаяся жутким жужжанием и очередные грохочущие раскаты, от которых у меня сжимался задний проход – принуждали нас быстрее двигаться. А значит,  своим неосторожным движением выдавать своё присутствие.
     Благо при нашем спуске никого не встретили. Видимо часть жителей новостройки ещё не заселилась, часть сбежала, а ещё часть просто не высовывала нос из квартир. Но, жители херня, больше всего меня беспокоили мародёры, хотя перепуганные соседи тоже могут стать не подарком. Мало ли что им от ужаса в голову сбредёт! У кого-то из них вполне могло быть оружие, того гляди откроют дверь и без разборки пальнут.
   Попав на нулевой уровень, немедленно заглянули в аптеку. Все полки витрин были раскурочены. Под ногами постоянно звенели осколки стёкол, лопались какие-то ампулы,  трещали тюбики.
- Ладно, хер на лекарство,- нервно проговорил я, быстро выбираясь из помещения. Нервно, потому что, судя по разгромленной аптеке, всё тоже самое могло нас ожидать и в супермаркете, а это уже херня. Я собственно не был трусом, хотя сейчас по моему состоянию, близкому к умопомрачению, я готов был обделаться. Но лучше обосраться здесь, на якобы защищённой территории, чем вылезти на улицу.
      Сжав одной рукой биту, а второй запотевшую ладонь девчухи, мы направились в проход, выводивший с нулевого уровня прямо на первый этаж супермаркета. Кстати, я до охерения был поражён молчаливости моей спутницы, либо же её «не жизнеспособности». Она просто волочилась за мной, словно голимый манекен. Но поверьте, на тот момент я до усрачке был рад, что находился не один.
     Нас встретили раскрытые настежь металлопластиковые двери, за которыми отчётливо прослушивалась людская возня, а темноту огромного помещения, разрезали десятки лучей фонариков. К моему огромному удивлению, после того, как мы вторглись внутрь, до нас никому не было дела. Даже одна пожилая мадам посоветовала приобрести свечки, при этом указав их местонахождения. Сгребая с полок всё, что ещё уцелело, сквозь иронию, про себя подумал: « А всё же в хаосе, что-то  положительное есть. Не надо платить!»
    Халява и нарастающая с каждой секундой жадность – удивительное сочетание! Жаль, что у человека всего две руки. В общем, мы сделали ещё пару успешных вылазок. Усталые, но по-своему счастливые, закрыли на все замки дверь, запечатали наглухо окна, при этом плотно зашторив их, а затем, мы, наконец, хорошенько поели, в жопу набухались и уснули.
     Третий и четвёртый день мы продолжали бухать, есть и трахаться, короче, наслаждаться жизнью, если так можно в нынешней ситуации сказать. Нам было хорошо вдвоём, я было даже грешным делом подумывал о том, что Ирина, не смотря на её род деятельности, то есть проституция,  мне чертовски нравится, и честно говоря, мы практически не обращали внимания на свалившийся катастрофический ****ец. Просто пытались «достойно» скоротать отмеренные нам дни…
     Утром пятого дня, которое, как день, вечер или ночь, можно было распознать лишь по часовой стрелке моих механических часов, я проснулся от того, что почувствовал слишком свободное так сказать пространство в постели. Нехотя дотянулся до свечки, но передумав её зажигать, ухватил фонарик и вышел из спальни. В полумраке я вошёл в зал, в котором  горели свечки, был убран стол, и всё было разложено по местам. В общем, я немного охерел от такой чистоты.
    «Девчуха решила поиграть в жену! Хорошо, подыграю ей!»
- Ирина! Ни чего себе ты завелась. Дорогая, может тебе чем-то подсобить?!
    В ответ тишина и непонятный прохладный сквознячок прополз по полу.
- Ладно, понял! Играем в молчанку!- высказал я, обходя стол, направляясь через холл в кухню. Судя по дребезжащим теням, там тоже горели свечи.- Ты меня заводишь!
     В холле уже сильнее тянуло сквозняком. Я в кухню, но и там её не было.
- Ира, ты где?- я стал нервничать.- Ирина, хорош хернёй заниматься! Ирина!...Ирина!... Мне пришлось с трудом протолкнуть застрявший в горле ком, отчётливо ощущая всей кожей неприятную дрожь. Я стал фонариком освещать все тёмные углы, постоянно выкрикивая её имя. Я выскочил в холл и случайно направил луч в сторону широкого коридора.
- Мешки! Мешки с мусором!- уже немного истерил я.- Вот грёбанная домохозяйка,- завопил, когда увидел приоткрытую входную дверь. – Какого хера тебе до мусора!- тут я уже голосил во всё горло, обуренный одновременно гневом и вползающим в меня страхом.
     Не думая, выскочил на площадку.
- Ира!- мой крик понёсся звонким эхом по этажам.
«Мусоросброс! Двадцатый, либо восемнадцатый, по логике восемнадцатый!»- что выпущенная картечь, проносились мысли.
      Я вниз. Никого.
«Значит всё-таки двадцатый! Вот бабы, не ищут лёгкого пути. Сука, чего она молчит!»
    Я пулей верх по ступеням, пробивая себе проход во мраке лучом фонаря.
- ****ь! Чё за…- я резко тормознул на первой ступени лестничного марша, ведшего на площадку двадцатого этажа. Дыхание спёрло, а глаза уставились, на что то колыхающееся. Это было… было, типа речной ряби переливающейся стальным оттенком, только… только перевёрнутой вниз. И она медленно опускалась, приближаясь к верхней ступени, на которой валялся мой тапок.
«Ирина в них ходила!»
     В одно мгновение, я даже сам не понял, как очутился в своей квартире, закрыв дверь на все замки.
« Что это? Как это херище просочилось в дом?!»- метались ополоумевшие мысли. Честно признаюсь, в тот момент я вообще перестал думать о девушке, в подсознании понимая, что ей хана. «Если эта масса спускается, значит…?!»- я сорвался с места. Залетев в спальню, одним махом отодвинул в сторону штору и сквозь окно посмотрел вниз. И чего я хотел разглядеть во мраке – дурачина?! Зато… Когда задрал глаза вверх к небу… Его попросту не было, как и не было ни «Медуз», ни сплошной облачности. Одна стальная ряб, которая… которая висела над окном девятнадцатого этажа, расползшаяся по всему видимому пространству.
     Я застыл и перестал дышать. Это был даже не страх, это было что-то, что никогда в жизни не ощущал. Я не понимал, что творится в моей голове, но, словно зомбяк, унюхавший человеческую плоть, медленно поплёлся на второй этаж. Открыв дверь во второй спальне,  я не сразу обратил внимание на сочившийся свет через щели штор. Не спеша, а куда собственно сука торопиться, подошёл к окну и распахнул штору. Яркий, желтоватый свет резанул по глазам. Я зажмурился, а когда открыл -  охуел до беспамятства. Передо мной раскрылась панорама  внутреннего «морского» пространства, словно мои очумевшие глаза взирали не на непонятную  хренотень, а на толстое стекло подводного океанариума. Только без его жителей. В то, что я таращился на жидкую субстанцию или слизи, был на сто процентов уверен.  Так как солнечные лучи – преломлялись, создавая некое движение. Солнечный свет! Даже и не думал, что его ещё когда-нибудь увижу!
     Я взглянул вниз, и опять охерел. Всё «дно», сплошным ковром было усеяно, будто  «живыми» каплями ртути. Почему живыми?! Они одновременно вращались, переливались, копошились, перемещались в собственной массе, словно… словно пытались прогрызть дно. Прибывая в гипнотическом трансе, с трудом отведя взгляд от дикого зрелища, я увидел…
     Автоматически начал пятиться назад, а ОНО на огромной скорости приближалось к моему окну. Казалось ОНО, видя меня, решило пойти на таран окна. Естественно я продолжал шагать задом, пока не зацепился за спинку кровати, отчего рухнул на пол. По-видимому, ОНО потеряло меня из своего поля зрения и затормозило, выискивая добычу. Тут-то я его и разглядел. ОНО было похоже на огромадную белую акулу, только имело три башки с непомерно большими пастями и зубами как у бензопилы. Кстати, её зубы, точно так же вращались в пасти, как у упомянутого мной агрегата. У каждой из голов торчало по три чёрных глаза расположенных на «антеннах», и сука, так же вращавшиеся вокруг своей оси. Ничего, типа плавников я не увидел, а в конце туловища, где по идее должен был находиться хвост… ****ец полный!!! Там вращалось вихревое кольцо, переливаясь жёлто-фиолетовыми вспышками. Ах да, ещё заприметил щели около голов, что-то подобие жабер. Смекнув, что я «испарился», ОНО развернулось, херище, что вместо хвоста сильнее засветилось и завращалось, словно инерционный двигатель, и уплыло – если можно так выразиться.
     Я ещё долго валялся, слившись с полом, словно коврик у кровати. Когда мало-мальски пришёл в чувства, попытался подняться и снова гости за окном.  Стая непонятных тварей, похожих на длинные карандаши, с такой же хернёй в место хвоста, с такими же торчащими на «антеннах» глазищами, с остриём на мордах, как  иголка гигантского шприца – проплывали вдалеке.
 Естественно, я опять прикинулся одуванчиком, страшась грохота собственного сердца.   
   Но, сука, когда паук, либо мутированный краб с размером половины окна залез на стекло, мой, и так уже  воспалённый мозг, вообще перекосило нахер. Такие же зрительные органы, как и у трёхголовой «акулы», только на порядок больше рассматривали не только комнату, ну и явно весь периметр пространства. Боже, я думал, что от страха не выдержу – обосрусь! Я сделал не осторожное движение рукой, чтобы хоть как-то моя захолодевшая кровь смогла пойти по венам, а эта ПАДЛА - усекла. В мгновение, нижняя часть панциря, та, что ёрзала по стеклу, разошлась в стороны. А изнутри вылезли «пило рамные» круги и давай приближаться к стеклу. Тут-то моя разбалансированная нервная система вообще отказалась от своих функций.
     Я быстро пополз к выходу, а когда выполз, телом захлопнул дверь. Онемевшие руки, при помощи которых полз, подкосились у самой лестницы. Я кубарем скатился по лестнице, щёлкая зубами, а когда приземлился, не останавливаясь,  пополз в кухню. Добрался до стола, потом забился в угол и сквозь истерику начал разговаривать сам с собой хлыща запасы спиртного. Я рыдал от страха и одиночества, бился головой об кафельный пол, чтоб заглушить болью душевный разлом, пил, меня рвало, и  снова пил.  Бухарил  и трясся до тех пор, пока не отключился. 
     Очнулся утром шестого дня, а когда вспомнил, что вокруг меня творится, снова пожалел, что не сдох от передозировки, или же от инсульта. Прибывая в полумраке кухни, мои глаза со страхом взирали на переливы яркого света, лежавшие единым светлым пятном в холле. Свет сочился со всех окон и со всех комнат. Я прекрасно знал, что он собой представляет. Девятнадцатый этаж тоже утонул, а может к херам собачьим утонула уже и вся планета. 
     Выискивая оставшееся бухло, под монотонный треск стеклопакетов, на которые давила «вода», мне почему-то в голову взбрела мысль. То, что под видом астероидов прибыло на нашу Землю, преобразовывает нашу планету под свою среду обитания.
     Наконец мне удалось найти последнюю бутылку водяры. С ходу откупорил крышку и жадно глотнул содержимое. В сиюже секунду меня вырвало. Видимо алкоголь уже не лез. Голова раскалывалась, виски давили до тошноты. Я снова зарыдал, сука, я так боялся ожидания смерти…
     Чтоб не сойти с ума решил занять себя, а именно описать всю херищу с самого первого дня, с 21 Августа до сего момента…
     … Произошёл глухой треск лопнувших окон, за которым комнаты стали заполняться хлюпающим звуком и рычанием.  На моё крайнее удивление «вода» не хлынула потоком, а медленно, будто издеваясь над нервной системой, расползалась желеобразной массой. В светлом пятне, лежавшем на полу холла, появились ужасающие тени… Вот уже прозрачное желе у порога кухни. Как же хочется жить…
Конец.


26  Октября 2018 год.