Прощальный очерк. Глава 2

Алексей Грибанов
( мат - 18 +)

     Очухался явно я не скоро, и не сразу. Лишь когда непонимающие взгляды моих собратьев по бизнесу  и девчух, сквозь серость наступившего дня внимательно рассматривали меня, словно некую диковинку – понял, что вернулся из забвения.  Общий процесс «состыковки» прошёл, в принципе  удачно. Как оказалось, все присутствующие в комнате не принадлежали к разряду даунов. После моего плавного возврата в реальность, мне не пришлось их долго убеждать в том, о чём узнал  и что творилось на улицах.  Но мне кажется, лучше бы они не поверили тогда, по крайней мере, это относилось к слабому полу. После изложенного мной всего, чего они пропустили за атакой астероидов, не дождавшись конца света, нажравшись в хлам, с девчонками произошла такая дикая метаморфоза – мама дорогая! Парни ещё какое-то время держались, но видимо иммунитет, ослабленный алкоголем, дал быстро сбой.
- Надо валить из города, подальше!- первым зашёлся Терёха.
- Куда?- тихо спросил я.- Эти Таракановы облака, или что это за херище -  повсюду.
- Нахер в Сибирь, на Северный полюс – сука к пингвина…
- Ну-ну! И каким образом, а вернее на чём?! Оглянись вокруг, а лучше   посмотри на улицы, всё сдохло! Всё вырубилось!
- У меня есть крутой, горный велик,- с жизненной искоркой в глазах, объявил Вадик.
- Повезло тебе, подбросишь?- не сдержался я.
 - А у моего бати в гараже стоит Запорожец. Никакой электроники,- «проснулся» и Санёк.
     По поводу не даунов, с этим выводом, по-моему, я поспешил.
- Мужики снимайтесь с ручника!  Вы прослушали?! Эти облака повсюду, и на Северном полюсе и в Африке! 
       Девчонки зарыдали.
- И что ты предлагаешь?- спросил Саня, подкурив трясущимися руками сигарету «Мальборо».
- Пока ничего. Чёрт, я не знаю что делать,- откровенно ответил я.
- Надо позвонить в полицию!- выкрикнула Жанна, подобрав со стеклянного журнального стола свою сумочку, в которой лежал телефон. После нескольких попыток, она истерически закричала.-  Он не работает! Нет никакой связи!
- В третий раз повторюсь. Я же ясно истолковал, ничего не пашет.
- И что, сидеть и чего-то ждать?!- начал заводиться Терёха.
- По крайней мере, здесь безопасней, чем на улице.
- С чего такая уверенность?- продолжил Терёха.
- Эта новостройка монолит, стены бетонные и толстые, дверь бронированная. На первое время этого достаточно, чтобы переждать и защитить себя.
- Да ну нахер!- взревел Вадик,- это мышеловка. Жрачь закончится, и ты сдохнешь.
- А это верное предложение,- начал, было, я.
- Нихуя я не предлагал,- заорал тот, вращая бешено глазами вокруг своих орбит.
- Мы можем спуститься на нулевой уровень…- и снова меня перебили.
- Нафига?! – задал вопрос Терёха.
- Там расположен супермаркет и аптека. Купим всё необходимое и побольше. И переждём все вместе.
- Я не собираюсь сидеть на высоте,- буркнул Саня, подойдя к окну,  смотря как пылают несколько девятиэтажек.- Не собираюсь, от слова совсем.
- А как же наша дружба? Наши практически братские отношения?! Мы должны держаться  вместе и всем вместе попытаться найти выход, отыскать правильное решение. Я предложил, теперь дело за вами. Только не несите ересь и всякую ***ню по поводу велосипедов и «жужиков». На улице такая жопа творится, что,- я посмотрел на Вадика,- любой хер увидав тебя на велосипеде, попытается тебя же укокошить.- Я взял небольшую паузу.- Чтоб отобрать его, хотя дебилы, включая и тебя братан – не понимают одного – сука, бежать некуда!
- Да пошёл ты со своей морально-эстетической хренью!- огрызнулся Вадик, делая первые шаги по направлению в коридор.
- Не! Теперь каждый сам за себя, в этой норе я не останусь, - объявил Терёха, направляясь туда же.
- Ну и валите, козлы безмозглые,- психанув, выкрикнул я. А сам поплёлся к лестнице, чтоб подняться на второй этаж квартиры и взять бабло. Во мне кипел такой гнев, что я совсем забыл о происходящем гавне, свалившемся прямиком из космоса нам на головы. Преодолев штук пять ступеней, меня накрыли мысли.
     « Где же славянское братство?! Где русский феномен, при котором в нагрянувшей беде, и стар, сука, и млад, объединяются вместе. Феномен, от которого сут кипятком все наши нагрянувшие враги? Нет! Ни хера его больше нет. Мы, вернее наша нация – атрофировалась. Каждый сам за себя! Ну-ну! Хорошо, мать вашу, запомню. Если это гавнище каким-то хером закончится, я им, моим сотоварищам всё напомню!  Да хера они лысого уйдут. Они без меня, словно утопающие».
     Мои уши, помимо непрекращающейся вибрации и жуткого жужжания в небе, уловили отчётливый звук, закрывшейся входной двери. Я встал как вкопанный.  Неприятная дрожь одиночества мигом прошлась по позвоночнику, но как не странно не сверху вниз, а наоборот. И как только добралась до мозжечка, загрохотала колокольным набатом. Мне так стало срано на душе, аж захотелось взвыть волком. Срано и до усрачке страшно. Сквозь пересохшее горло чувствовал, будто вместо воздуха, глотал смрад ужаса. Мысли запутались в собственном движении, а ЭТО, сука, что вибрирует в небе, всё глубже проникало в меня, заставляя волосы на макушке принимать не свойственное им положение.
« Надо накатить! И притом срочно!»- что-то запищало в моей голове.
    Я спустился  со ступенек, шагнул за арочную колону. И если не считать грёбанной вибрации, выедавшей своим жужжанием – мозг, бешеного стука сердца, всё происходило в безлюдной тишине.  Я прошёл ещё несколько шагов и вышел в зал.
- А-й-й-й-й! Во-о-от сучище-е-е!- вскрикнул я от неожиданной встречи, отпрыгивая назад.- ****ь!- продолжил истерить, стукнувшись башкой о колону. – Ты-ы-ы! Ты кто-то такое-е-е???
     В серости дня, мои глаза, заслезившиеся от боли не сразу распознали в  не шевелящейся фигуре человеческий силуэт. Конечно же, через несколько очень долгих минут, я сначала  разглядел ту самую большую грудь, предназначавшуюся якобы мне, и лишь затем узнал её хозяйку. Вот только имени девчухи не вспомнил – отбило напрочь. В голове крутилось одно имя – Жанна. Та  черноволосая и длинноногая, глумившаяся над своим телефоном, который, как и всё вокруг - отрубился.
    Ещё несколько минут мы таращились друг на друга, пока не прозвучал дрожащий голосок.
- Я не хочу на улицу. Там страшно.
« Блондинка, блин, а соображает!»- уверенно заскребла мысль.  Но желание накатить не улетучилось.
     Медленно, словно шагая по минному полю, подошёл к бардаку, творившемуся на столе. Отыскал практически на ощупь бутылку и присосался к горлышку.
- Вот падла, пустая!
     С психу начал переворачивать всё на столе.
- Где же пойло?! Чего стоишь, давай ищи,- рявкнул в её сторону.
     Её бедняжку аж передёрнуло, а затем перекосило. Ещё бы, из моей пересохшей глотки вырвался такой рык, что на её месте, я бы сам в штаны наложил.
- В холодильнике… наверное… должно что-нибудь… остаться,- от заикания проглатывала она слова.
     Действительно, спиртное там обнаружил, даже с легонца прохладное. Не став разбираться, что это такое, я хорошенько приложился к удачной находке.
- Не водка, но всё равно сойдёт,- проблеял я, чувствуя некое облегчение и быстро действующий эффект алкоголя.- И как же тебя зовут?- наконец перешёл к терзавшему меня вопросу.
- Ты не помнишь?! – а затем тихо добавила. - Глория.
- Как же, а я Папа Римский. Так дело не пойдёт. Глория, Жанна, Виктория, Херовия, всё капзда, конспирацию нахер!
    Вы скажете, какая тебе хер разница до её имени, когда весь наш мир накрыл ****ец? Согласен. Но в тот момент блаженный алкоголь подействовал на меня словно целительный бальзам. Мне так захотелось поговорить по душам,  мужики меня точно поняли бы… Поговорить, и отвлечься от творившейся хренотени за окном. Но не тут то было…
    Через приоткрытое окно ворвался  звук, от которого задребезжали стеклопакеты, и зазвенело в ушах.  Он походил на звук, вырывающийся с ненастроенного тромбона, подключённого к мощнейшему усилителю, смешенного со скрежетом металла и охреневшего гула. Он гремел с периодическим интервалом. Выронив бутылку из рук, прямиком направился к окну. Подошёл, задрал голову и замер…
     Всё небо было закрыто сплошным покровом чего-то, что отдалённо походило на плотную облачность, через которую не мог пробиться ни солнечный луч, ни дневной свет. Но это не всё! Таракановы облака исчезли, а вот на их смену появилось нечто, вылезавшее из сплошного покрова. То ли огромадные медузы, то ли грибы. И как только появлялось очередное нечто, ушные перепонки, снова вдавливало внутрь от убойного звука.
     Неожиданно до моей спины что-то дотронулось.
- ****ь – копать!- заорал не своим голосом, резко оборачиваясь назад. В этот момент, моё грохотавшее сердце чуть не выскочило из груди вместе с криком.- Ты чё творишь, ****ь?! Я чуть инфаркт не получил!!!
- Меня… моё имя Ира.
- Ира, сука, больше, больше никогда ко мне так не подкрадывайся, нахер!- снова проорал я как ополоумевший, сквозь серость глядя на побледневшее, почти безжизненное лицо девушки.
Продолжение следует…