Прощальный очерк. Глава 1

Алексей Грибанов
 (мат - 18+)
 
     Вот уже шестой день, как на улице происходит нечто ужасное, нечто такое, что не в одну здравую голову нельзя…  Да мать его, не так – невозможно запихнуть, если даже прибегнуть к помощи пресса.  Невозможно! Но это на самом деле происходит!
     Почему я решил об этом писать, да потому, чтоб было веселее подыхать в тупом одиночестве. По логике вещей кто-то может задать вполне справедливый вопрос. А почему на листках бумаги?!  Да потому что, то херище что за окном, на второй день своего появления нахер отрубило всё электричество, вырубило всю связь, электронику и  интернет, в общем,  всё, что связанно с продвинутыми  технологиями двадцать первого века. Да! Я бы конечно был до усирачке рад, если б кто-то прочитал мою, скорее всего - прощальную писанину. Но сэляви – вряд ли кто-нибудь из жителей планеты останется в живых… Из всей хрени работают только наручные часы, и только по часовой стрелке можно было определить, что там на улице - день, мать его, ночь, утро или вечер, потому что…
     Но начну всё по порядку, с самого первого дня.
Утро 21 Августа ничего особо странного не предвещало, да и на последующий день ни каких катаклизмов не прогнозировалось. Наши всеми уважаемые синоптики тоже ровно дышали. 21 Августа, сука! Почему именно в этот день, когда я купил в элитной новостройке пятикомнатную в двух уровнях квартиру. Долго выбирал себе хату, ну чтоб с размахом да повыше. Не знаю, какие гены, от каких про-про родственников ко мне переползли, но я страсть люблю высоту. В общем, приобрёл себе квартирку на самом верхнем этаже, на двадцатом. А так как квартира в двух уровнях, а попросту двухэтажная, то и девятнадцатый этаж, то же был мой. Естественно только в моём крыле. Утром было завершено последнее приготовление к встрече гостей, чтобы отпраздновать новоселье.  Приехали представители фирмы «SONY»и повесили почти на всю зальную стену «плазму».
     К четырём часам подтянулись Терёха, Саня, Вадик, приведя с собой, как и договаривались, четырёх девчух лёгкого поведения. К семи часам вся наша компашка уже была навеселе. Тут дело дошло до «плазмы». Нашли спутниковый канал с клипами, и давай горланить под крутившиеся клипы. Всё было ништяк, до того момента, когда на всех каналах, как государственных так и коммерческих не появились шокирующие лица дикторов, которые как под копирку долдонили одно и тоже.
     «Экстренное сообщение! Специалисты Роскосмоса обнаружили в открытом космосе тысячи астероидов. До плотной атмосферы Земли, космические тела отделяет всего десять километров. Вход в атмосферные слоя неизбежен, как и неизбежна катастрофа…»
     Мы все заткнулись, взирая глазами на вспотевшие лица  дикторов и внимая ушами их голоса, явно с огромным трудом сдерживающиеся, чтоб не перейти в вопли. Но самое обидное было вот в чём! Эти космические хренососы пёрли не на сраную Америку, не на отупевшую Англию, даже не на часть пресловутой Европы, а на всю территорию России. Тысячи хренососов неслись прямиком на нас, что означало  ковровую атаку. Я, как и мои товарищи по бизнесу служили в армии, и каждый из нас понимал, что означает ковровая бомбардировка.  С десяток минут, и фук, и нет больше матушки России. Сука! Вы понимаете – вообще всей России!
     А вот самое непонятное  в этом нагрянувшем скоротечном ****еце то, как можно было профукать сотни глыб так быстро, а главное не заметно подобравшихся к планете. С всякими наворотами космохеров, с их локаторами, супер мощными телескопами, спутниками – что, нельзя было увидеть?! А куда смотрели парни на «Союзе»?! Мало того, что им в обшивке продырявили дырку, так они ещё и прохерили армаду глыб.
     Но если без пафоса, как такое возможно??? Как  тысячи астероидов были не обнаружены??? Создавалось впечатление, что они словно из ниоткуда появились, словно вылетели из чёрных дыр, либо выскочили из гиперпространства.
- Это чё за развод?!- первым очухался Терёха, наливая не в рюмку, а в стакан коньячары, причём налил  под самые края.
     Наши разгорячённые леди, замерли как восковые фигурки. И лишь заметить в прекрасных телах присутствие жизни позволяли только их огромные наклеенные ресницы. Под их тяжестью от слоя туши, веки девиц медленно сползали вниз, отчего им приходилось резко подымать их. Если бы не факт внезапного армагездеца, то можно было бы поржать. Как же забавно их наштукатуренные личика в тот момент выглядели!
Я почувствовал, как во мне нарастала паника, как вот-вот вырвется истерический смех и как мой мозг начал пригорать к черепушке. И тут на моей огромной «плазме» появилось изображение, в котором…
     Я не выдержал и одним махом подскочил к балконной двери. Открыв её, что заяц выпрыгнул  на балкон. Вслед за мной все остальные сделали тоже самое. Мы уставились на чистое вечернее небо, на котором стали проявляться самые яркие звёзды. Сука, благодать то какая! Но недолгая… На наших глазах в считаные секунды  звёздное небо,  и эта вся романтическая прелесть, смешанная с ароматами женских духов, превратилось в пылающее оранжевым цветом – сито.
     Помню как сейчас, что  тогда сказал, прежде чем покинул балкон и с горла осушил пол-литра «Столичной».
- Вот и ****ец подкрался незаметно, даже сука и пожить, толком не успел!
     А потом нихрена не помню. Наверное, только что выпитая мною бутылка водки произвела особую реакцию в моём желудке, смешавшись с приличной дозой конька и пива. И если бы я тогда сдох, поверьте, я был бы счастлив. Но не-е-е!!!
      Второй день.
С трудом разлепив глаза, я сразу почувствовал головную пульсирующую боль в висках. А во рту стояла такая вонь, перемешанная с жутким перегарищем, будто бы в него запихнули кошачий туалет. При чём, не менянный  как минимум  дня три. Опять же, с трудом приняв положение сидя, окинул комнату взглядом. Разглядев сквозь щели опухших глаз, развалившиеся по всему периметру зала людские тела, мои уши втянули в себя посторонний звук. Я повернулся в его сторону и уставился на  экран «плазмы»,  в котором транслировался какой-то непонятный эпизод незнакомого мне фантастического фильма. А именно.
     Всё небо было завешено странными, сука ужасными   огромными облаками. Они выглядели как скелеты допотопных насекомых облепленных сплошняком хренотенью, походившей на медицинскую вату. Практически у всех этих облаков, фрагменты,  типа конечностей, странно свисали. И… Создавалось впечатление что эти конечности двигались по воздуху.
«Почему бы и нет!»- подумал я, они же облака. «Причём тут облака?!»- меня торкнула мысль, ещё не отошедшая от бодуна. « Это же голимая фантастика, а это могут быть какие-то тела пришельцев, или быть может их корабли. Облака не могут так геометрически располагаться на небе, нет той хаотичности, либо кучности. Во, а вот и самолёт! Нихрена себе, при том «Су-53», наша новейшая разработка ВКС. Ещё один. Надо же, наши научились снимать фантастику! Беру свои слова обратно – не голимая».
      Херякс пошли ракеты. Соприкоснувшись с «облаком», те осветились белой вспышкой, затем появился огромнейший развод, примерно такой, какой бывает от брошенного в воду камня, и…  Ракетки то исчезли. Офигеть спец эффект! Потом ещё ракеты, ещё, а пришельцам похуй. И тут на весь экран нарисовалось лицо запыханной  и растрёпанной репортёрши. Сука, она выглядела так, будто всю ночь трахалась:
- Эти странные облака, появившиеся сегодня ранним утром после вторжения астероидов в атмосферу Земли, являются, скорее всего, чем то иным, чем природные тела, либо явления. До сих пор остаётся загадкой исчезновения астероидов. Все они не могли сгореть в плотных слоях атмосферы.  – Она резко обернулась, смотря куда-то в сторону. - Ещё одна странность! – Она повернула голову к камере. - При атаке с космоса не один спутник не пострадал, как и не  пострадала наша космическая станция «Союз». Не правда ли феномен?! А как на счёт страшных облаков? Что ЭТО?! Все разведывательные летательные беспилотники, как только вторгались в то или иное облако – исчезали. Посланные нашими самолётами ракеты, лишь вспыхивают. Вот только что пришло сообщение, что войска ПВО развернули в боевой порядок «С-500».
- Чё за ***ня происходит?! Было такое хорошее кино, а теперь влезла эта всезнающая репортёрша, словно нудная реклама,- сказал я в голос, шаря глазами по столу, выискивая чего-нибудь из «горючего».
- Пришло новое сообщение!- уже совсем растерянным голосом, явно сдерживая нарастающую панику, проговорила репортёрша с трусящимся микрофоном в руке.- Такие же облака висят во всех странах мира…
    И тут, словно невидимый злодей зарядил мне по макушке шестнадцати килограммовой гирей! Меня так шандарахнуло, что я чуть не свалился обратно на пол в обмороке…
    «Астероиды!»
Я кинулся к окну, но вмиг перецепился за лежачее тело возле кресла. При моём перелёте через тело, оно невнятно замычало. Приземлившись около окна, руками потянулся к батарее, делая на неё упор. Затем к подоконнику, ещё несколько минут и уже стоял на ногах. Бесполезно блымкая глазами, я таращился в небо, на котором…
- Ноги-и-и мне в рот!
     Окна задрожали от сильнейшего звукового натиска. На моих глазах, взиравших на небо с двадцатого этажа, два военных истребителя, подлетевших к огромному облаку похожему на гигантскую креветку, на мгновение замерли, а затем камнем пошли вниз. Один из самолётов спикировал прямо в девятиэтажку… В этот же момент отрубился телевизор, потухли электронные часы и вырубились все лампочки. На короткое время зависла гробовая тишина. А затем кто-то снова включил звук.
     Через открытое окно и балконную дверь, внизу загремели душераздирающие звуки сирен, а в небе что-то завибрировало. Как только мои уши уловили гул вибрации, сирены, визги машин и рокот бронетехники – заглохли.  Кто хоть раз смотрел фантастический фильм о вторжении, тот сразу врубился. Вся электроника подавлена, теперь ничего не работает, не ездит, не летает и не плавает. Всё - хана!
     Я ещё долго истуканил возле окна, покрывшись с  головы до ног омерзительным холодным липким потом, а в одуревших извилинах копошилась фраза репортёрши:
     « Облака зависли над всеми странами».
Продолжение следует…