Будни

Андрей Грубников
                05.08.1941 г. самый счастливый день из всех предыдущих. Был в городе и сразу получил письмо и телеграмму-прочитал на месте и телеграфировал ответ.
Вот теперь то я знаю, что мои дорогие живут хорошо, все в порядке и самое главное здоровы. Нинок в отпуске и растет вместе с будущим сыном. Скучно им, наверное без меня, как и мне без них.
                Купил патефон надо отправить, пусть хоть на досуге поиграют и то будет веселей.
Время проходит однообразно, все тот же ремонт, подходящий правд, к концу. Это хорошо и плохо. Хорошо потому, что будет меньше работы, а плохо, что придется выехать в распоряжении части и жить там, редко бывая в городе и жить снова в лесу.
              Но ничего, есть во имя чего переживать сейчас кое какие лишения, зная, что наше дело правое, враг бьющийся в последних судорогах будет разбит, несмотря, что он применяет сейчас самые коварные приемы-утопающий ловится за соломинку, Гитлер надеется на газы, горючую жидкость, бомбежку тылов, которая особых ущербов не наносит. За все время пока имеем двух раненых и то легко.
Ну ладно, на сегодня хватит, простыл, ночь спал плохо и под идущий дождь так хочется спать. Надо отдохнуть пока есть возможность и написать дорогой письмо, очевидно завтра побываю еще в городе, а потом…
            Вчера собрались друзья по службе. Саша Ленков, которого узнал не так давно, оказывается знает Нину-восхищается ее качествами как человека, о которых знает от своей жены, заменявшей одно время бухгалтера в техникуме. Порадовался вместе со мной моему письму – они из дому еще ничего не получали и называют меня счастливцем. Я получил уже письмо и три телеграммы. По случаю свободного времени, заказали окрошку, съездив в деревню за сметаной, яйцами и квасом. Замечательно встретила нас старушка, как сынков. Накормила творогом со сметаной.
           Выпили, поговорили о доме, работе, поделились радостями и горем. Настроение сегодня замечательное. После двух дневного ненастья, исключительно ясный день, в воздухе оживление. Наши хлопцы возят Гитлеру «завтрак», возвращаются так же стройно.
08.08.1941 г.