Болото за зябнущим лесом...

Валерий Пономарев
Болото за зябнущим лесом
И с ним по соседству кусты...
Опять мое радуют сердце:
- У них скромный вид красоты!

Октябрь не богат на пейзажи
Господствует серенький цвет:
- Темна рядом с озером пашня! -
Сюжетов других вроде нет.

Стою полчаса  у деревьев
Рассматриваю я  камыши:
- Покой удивительный, древний
Еще сохранился в глуши.

Не  косят в болоте осоку,
Не видно здесь больше стогов...
Оно в стороне от дороги:
- Убежищем станет волков!

Глухое, пустынное место:
- А может все серые тут?-
Кольнула тревога вдруг сердце,
Отправился дальше я в путь.

Шагал,не жалел свои ноги
Толкало желание: - Иди!
Шагал напрямик, без дороги
По лесу, потом сквозь кусты.

Царапали сучья мне кожу
На давнем тогда рубеже...
Запомнилось: - Очень тревожной
Была атмосфера в душе.

Забыть невозможно природу:
- Картину осеннюю ту! -
Пронес я ее через годы:
- К болоту упрямо иду...

22.10.2019.

Фото Александра Рязанова