Сказ о том как Темный Князь Радугу полюбил

Евгений Николаев Старый
В темном царстве откуда наш Князь,
Лишь болото, разруха и грязь.
Там нет радости света и счастья,
Лишь беда и погоды ненастья.
Там течет все в одном направлении,
В этом черном, не простом измерении.
И в обители этого зла,
Не бывало ни разу добра.
Темный Князь там несчастный скитался,
И всего что там было чурался,
Он страдал там не редко порой,
Так как был он со светлой душой.
Был чужим он в том мире теней,
Ведь стремился он жить у людей.
И текущая черная кровь,
Так желала увидеть любовь.
И в надежде с той жизнью порвать,
Темный Князь захотел убежать.
Пробиваясь в потоках дождя,
Свои ноги в болотах студя,
К новой жизни он плелся с трудом,
Под яркой молнией и раскатистый гром.
Он не видел ведь в жизни иного,
Не тепла и ни доброго слова.
В его жизни была только мгла,
Болью в сердце колола игла,
Вызывая лишь стон из груди.
Вдруг увидел он свет впереди!
Свет, который он в жизни не знал,
Свет такой, о каком не мечтал.
В этом свете искрилась любовь,
Будоража в нем темную кровь.
Темный Князь на колени упал,
И робея немного, ей он сказал:
«Ты прекрасное дивное чудо,
Как зовут? Появилась откуда?»
«Я скажу, что все кто тут,
Меня Радугой зовут,
Меня милой называют,
И по мне всегда скучают.
Появляюсь словно сон,
Прогоняю дождик вон.
Я небесная богиня,
Ну по твоему княгиня.
Я дитя природы дивной,
Лазури синей и наивной,
Солнышка – царя вселенной,
И воды обыкновенной» -
Так ему сказал тот свет,
И продолжил: « Князь, привет,
Не желаешь милый ты,
Выйти в свет из темноты,
Может хочешь в мир людей,
Обрести своих друзей.
Хочешь станешь окрыленным,
А возможно и влюбленным.
Если хочешь это знать,
То пошли со мной шагать».
С тех пор прошло уж много лет,
Но видя мы на небе свет,
Что нежно радугой зовется,
Мы верим, скоро будет солнце.
А если рассмотреть удастся,
Быть осторожным и подкрасться,
Превозмогая бури страх,
Как Радугу Князь несет на руках…