тарелки летают

Казак Елена Александровна
Между любимыми всяко бывает –
И внешне кому-то покажется,
«Что прямо тарелки летают!»
А это все молнии наши –
Наших взрывов прекрасных с тобою.
И даже когда мы как вроде бы «что-то теряем» –
Мы всё, что хотели, находим.
 
И наше с тобой однозначно в тебе и во мне пребывает:
В нашем ритме смеющихся и поднимающих с корня огромных и нежных мелодий.
 
Да это бывает!
И зрители нам индифферентно –
Они ведь не знают того,
Как мгновенно –
Ты, не выходя из меня,
Постепенно
Всё дальше и больше
По центру путей всех меня изнутри собою проходишь.
 
И на высоте невозможной –
Там звезды рукой можно трогать.
И видит Великое ОКО
Тебя Бога Людям –
В вершении личного Я
Для меня.
 

им кажется, будто тарелки летают –
а то мы, нло неопознанные,
«всю мебель крушим» :))))))))))))
созидая
Любовью,
и ей зажигая сердца!

22.10.19