древо Света Глава 2

Андрей Волоцкий
Грань Дивногорь
Великий Лес
Дворец повелителя Дубокора

Главный маг Дивногорья наведался к своему старому приятелю,владыке Дукокору

Давненко не видел лица твоего,
славнейший владетель Лесов,
Ты сны даровать сомзволлил рабам,
как я и велел?

Точно так_. тебеотвечаю.что сны даровал,
но сроки пришли ли уже?
Сильны прислужки мрака теперь
иль сил у них мало еще?

Во льжах Эсмигела явился Архат.
погибелью миру сулит, неужто
то мало услышать тебе?

Послал ли ты к Братьячм твоим в Кхембалунг
Известье об этой беде?
Иль.может Владыках Великих Дверей
Известье послал тоже ты?

союзники наши погрязли в войне
И прежнего Юратства куж нет
Надеммся ныне мы лишь на себя
Таков будет грозный ответ

Печальные вести принес тыЮмой друг,
Ужели все столь безотрадно?

Позволишь ли мне перенесть мх тебе?

Коль хода другого нам нету
пусть будут моими гостями они

Грань Истинной Атлантиды
Империя Атлантида
15 год правления императора Агесилая реночьеца
Абхайский диоцез
Тавриольская фема

Оба лорда-Периклеос и Теси- вдвдоем вышли в сад.На вольном воздухе думалось лучше. А подумать было о чем. "Черные горы"-это где? Неужто их,двих высокородных магов,ожмдаент путешествие невесть куда
-Лорд Периклеосмне страшно очень,- признался Тесий,- Эти горы.они меня пугают..
- Боятьсяне нужно,Тесий,- -П может и этот тоже не исполнится. ?ериклеос улыбнулся,- сны не всегда исполняются А скажи этот сон был нормальным?
- В смысле?
- Ты что не знаешь как обычн являются сны7 Сначала появляется сонный двойник,потомон отправляет тебя в сны..
- А ты об этом.. Нет,в моем сне сонного двойника не было
- Ну вот .видишь, Тесий.- Периклеос радостно улыбнулся.-сон без протокола Ба-Амона был,а значит и принимать его незачем.Это ложное видение
И все же сомгнваюсь я..
Не успел тесий договорить этой фразы,как около ближайшего к ним дерева.возник неизвестно откуда взявшейся пожилой. невысокого роста.мужчина в зеленом плаще

Привет тебе,Высокий Сайдогоре
И несравненный среди колдунов
Тебя я видеть рад и здешь прошу прощения,
что зван не будучи решил обеспокоить
Своим визитом милость я\ твою

- Хм,-тесий криво усмехнулся.- ты то нанялскомороха?
- Да нет,вроде.- Периклеос залумался
- А что тогда делает здесь этот стихоплет?,- Тесий снова взглянул на гостя,- Ты,светлый князь,позволил этому рабу стоять перед тобой-тобой истинным и чистокровным Неферу-ремич
- Думаю,что оно не ведает,кто стоит перед ним,-усехнулся в ответ Периклеос,- Иначе бы это существо уже целовало землю в моем присуствии.как и должно.таким как он.

Прошу прощениясветлый князь,
Ощибся я должно быть,
прищел я не туда .куда мне надо было.
Милорд Абхай иль обознался я?

-Абхай,абхай,а Вы-то кто будете?- периклеос недовольно поглядел на гостя,и по какому праву врываетесь в мой сад? И зачем стихами говорите?

Вопросов много задал ты,
отвечу я теперь на все
Но ,прежде мне сказать изволь,
не видел ли ты ныненочью снов

-Лорд Перикледос не видел,но я видел. Виде нас с ним на черных Горах
- Погодите,неужто,вы хотите сказать,что Вам известен сон?

О да.известно мне видене это
Я сам его и сотворилповерь

-Но ктож е ты такой? И как ты сны создал?.- спросил Периклеос

Мне имя Дубокор и я Лесов-Владыка
на Гране Дивногорья. Ты узнай,
Что предначертан ты
И юноша сей тоже
К великому Походу за добро

-Погодите,так нам нужно что-то искать? Где? В вашем дикарском... Как там его7
-Дивногорье.кажется,-подсказал Тесий

женти Риман сегодня в 13:20
Искть его Вам нужно в Дивногорье,
твоя то правда,юный лорд
Асны я соворил свей рукою.
Хоть я на Цаплю вовсе не похложь.
но сновиденья создавать умею

-Но для чего Вас,повелитель Дубокор,понадобилось это?.-спросий Тесий.- Или у Выс своих героев для пррочеств не достает?

Не волен я в пророческих реченьях.
Не мною изренных в дани дни

- Так это что же получается,я и владыка Нефри - Ремич. достославный лорд Периклеос были ибраны еще в ревне времена в вашемДивногорьье.Но чего же нам делать-то придется?

Было время,было время,в Стадавние года-
Миром правил Клаасс Разумных
Посвященных трон тогда
В это вемя Светоч тихий
На Горою воосиял-
Светосное то Древо.
Царя Раханди там создал
Древо это возрастало
Был великй этот.
Но Теней владыка Грозный
Сотворил немало бед,что Древо Свтоносных
в Крепость тени захва В черной цитадели ректи
Древо что бы посадить
Многие века минули
И несчетные князья
Древо светоносных воинств,свободить пыталися.
Смерть неотвратимой карой
Этих смельчаков ждала
И тогда скази Эльфы
Слова Мерна из Эрна

" Свет сияющий Суарны
Снова всем там заблестит
И Небесногог Дракона
Облик грозный проявит.
Лишь тогдаЮсредь землеродных
Вновь пявятся князья
Свет Восточного Самфира воссиячет в тегода
Первональный среди колдуноа-
отрасль хекау один из Богов-
силу свобю вновь покажет в те ни.
Праведный ресчью приде,ты пойми
Сапфир Востока Готовится в Бой-
Теням пбель Несент он с собой"

Это сказали владыки Закона
Мудрые эльфы слова изрекли
Спорить нас ними и вовсе негоже
Избраны силой вы древних,сыны