Twitter. 73. Попёрла веселуха

Игорь Рассказов
73. Попёрла веселуха.

Уже который день, включая чисто машинально телевизор, смотрю один и тот же фильм почти по всем каналам. Интересно то, что нет никаких действий: мужской голос за кадром и картинки, картинки и какая-то коробочка с проводами в главной роли. Интрига ещё та… Вот-вот, и это постоянное напоминание о том, чтобы я её купил. Каждый о своём… Ну, ничего не могут сделать без выгоды для себя.
Конечно, не так всё печально, ибо где-то пара каналов почему-то остались в формате аналогового вещания. Замечу, что я и раньше ко всем этим болтунам с ТНТ относился с подозрением, а тут и не захочешь, а мазнёшь глазами по их физиям. Собственно, у меня даже на это времени нет и тем не менее, пару раз пытался понять над чем смеётся массовка в телевизионной студии, когда небритые мужики и бритые бабы несут со сцены всякую чушь. Ещё они так выразительно вращают глазами и делают заманчивые движения своими попками. Наверное, это программы предназначены для озабоченных челов. И кто им только лицензию дал? Ещё среди массовки мелькают известные лица. Они тоже из этой братвы? Фу, как слякостно…
Ну, с этим я разобрался быстро: надавил на кнопку «Выкл». А вот мне интересно: теперь так будет всегда? Это я к тому, что и раньше поговорить не с кем было о литературе, а теперь и вовсе туши свет, бросай гранату и...
Я тут посмотрел в Интернете фотографии о днях литературы, проводимых в нашем городе. Улыбнуло конкретно! Ага, несколько душ потрёпанного вида у одиноко стоящего микрофона возле памятника в центре города и несколько человек преклонного возраста внимающие им. Забавно… Вот-вот, щекастый чтец почему-то читает вслух что-то по телефону собравшимся людям. Лучше бы он позвонил своей матери и справился о её здоровье, а то за этим своим «творчеством» напрочь забыл о сыновнем долге. 
Кстати, вся эта «творческая интеллигенция» вида потрясного. Тут всё в масть: художник должен не доедать, чтобы у него что-то получалось, к примеру, в той же самой писанине. Красота! Вот-вот, у этих всё в тему: и вид чёрте какой и… А вот дальше без комментариев, ибо их творчество принадлежит только им и народ о них толком ничего не знает. Были бы столпами, да только родословная подвела. Ага, не быть им Толстыми и Аксаковыми.
Ну, это мелочи, поскольку есть и другие новости. К примеру, нынешний мэр города покидает свой пост. Не сложилось у песни начала... Так это было ясно ещё при его назначение, что не потянет Димыч этот возок. Ага, не его калибр, да и ствол у него слабоват оказался для такой работы. Это его папаня ворочал делами, а он так себе. Вот-вот, природа на детях, как правило, отдыхает… А этот решил обмануть… судьбу. Не срослось у пацана. Нет, так-то у него ряшка поползла вширь, а в остальном всё по нулям.
Заметьте, что я не радуюсь. Простая констатация факта и не более, поскольку политика и всё, что кружит в этих коридорах с некоторого времени стала мне по боку. Вот и теперь в добавок ко всему никакой мужик перед боем курантов ничего не будет, благодаря переходу телевидения на цифровое вещание, мне обещать, мол, ещё один год и всё. Так вот что я скажу: это «всё» уже наступило. Нет, не у меня, а у моих коллег. Вчера одна из этого списка в сердцах выдала, мол, что это у неё за работа такая, если она не может своему сынуле купить квартиру? Странная она какая-то. Ага, постоянно что-то нашёптывает по углам своим сверстницам-коллегам, после чего у тех давление скачет. Тут работать надо, а они по поликлиникам шастают, как угорелые. Прямо какая-то пятая колонна и она впереди всех на боевом ишаке. Ну, я ей и сказал в сердцах на днях, что, сидя на попе, денег не заработать никогда. Вот, и потом свои аппетиты надо умерить, а то насмотрелась телевизионных ток-шоу, где все в шоколаде и теперь грезит будущим без настоящего. Пахать надо, а не языком трепать.
С этой так, а к другим и не каждый ключик подойдёт, да и времени столько уходит порой на всю эту галиматью, что всё больше думаешь про себя так: «И на кой они все пошли в эту профессию?» Кстати, я тоже иногда себя корю за такой поспешный выбор. Это я к тому, что мог бы стать, к примеру, врачом или археологом. Ну, лопухнулся, а теперь…
Нет, так-то сумел найти свою тональность во всём этом, но всё же чего-то временами мне не достаёт. Хорошо, что ирония моя всегда под рукой. Сегодня у нас был семинар для психологов. Они, значит, в актовом зале «животами и подбородками атмосферу накаляли», а я за сценой листал «мировую паутину». Вот, и тут наткнулся на контактную психологию с элементами йоги, где мужчина и женщина в облегающих костюмах друг по другу елозят телами. И тут же представил, как эти, что сидели на семинаре, вдруг решат опробовать на себе эту технику. Страсть… Ага, а ещё эти их животы и подбородки и всё это в облегающих костюмах. Покойничек Задорнов тут же отреагировал бы на всю эту «карусель». Это я к тому, что мир наш многообразен и благодаря этому каждой особи можно себя где ни будь, да и проявить. И ведь проявляют и даже что-то там потом выкладывают в социальных сетях, мол, вот какие мы крутяшки. Понятное дело, что всё это на любителя.
Одна моя приятельница из этого списка пошла чуть дальше и, посетив морской курорт, выложила фотографии, где она собственной персоной демонстрирует своё тело. Эх, мать, что же она так-то себя рассекретила-то? Наверное, личная жизнь её пошатнулась не в ту сторону. Ну, уж после такой откровенной фотосессии ей одна дорога. Куда именно? Не на панель – это точно. Вот в санитарки – это будет как раз для её складок на животе. А вдруг какой ни будь болезненный осчастливит её своей напористостью?
В семнадцать лет я заболел воспалением лёгких. Вот-вот, по дурости в августе месяце. И был в нашей палате один ходок с гастритом. Ага, каждую ночь мотался по медсёстрам и постоянно ему попадались такие упитанные упыри в белых халатах при женских прелестях. Нам-то всем остальным до лампочки были его похождения, но так умело он расписывал свои «ухаживания», что мы катались от смеха в прямом смысле по полу. Кстати, жена у него была куда интереснее всех этих «фельдшериц», но его всё равно тащило на сторону. Кобель…
Кстати, позировать перед объективом фотокамеры решится не каждая. Одна моя приятельница, сколько себя помню, постоянно мечтала залезть в эту тему. И залезла, и всё на этом закончилось: карьеры не получилось у неё в этой индустрии, да и много чего плохого произошло после этих её фотосессий. Зато на себе опробовала жанр «ню». Есть чем гордиться. Вот, а результат – это и не важно совсем.
Собственно, сегодня можно и не залезать в эту тему, ибо мода такая, что и не раздеваясь прекрасному полу есть что демонстрировать. Вот-вот, чуть-чуть фантазии и нате вам на любой вкус ваших желаний любая цыпочка. Это я к тому, что сегодня они все так обтягиваются тканями, что теряешь интерес ко всякому продолжению отношений на третьей минуте знакомства. Нет загадочности и хоть ты тресни: сразу же переключаешься, к примеру, на футбол. А чего сожалеть-то об этих «куклах», когда у них экватор сполз к щиколоткам? Кстати, это не лечится.
Ну, это всё больше молодёжь этим страдает. У них же времени ещё вагон и маленькая тележка. Ага, да и о своём здоровье не думают. А на кой оно им, если так и говорят, что до пенсии они не доживут? И значит, можно не торопиться в ту сторону жить. Вот они и тормозят на ровном месте, и всё из себя изображают непонятно что. Это потом соплями размахивают, мол, не сложилась у них жизнь. Так сами и виноваты… Или я не прав?
Если во всё это вникать, жизни не хватит. Так я и не вникаю, а только иронизирую, да расставляю акценты кое-какие. Вот-вот, а как по-другому предостеречь? А вдруг кто-то прислушается? Хотя времена нынче другие и они какие-то странные.
На той неделе пришёл ко мне ученик, мол, желает начать писать музыку и это при том, что в музыке он полный ноль. Битый час ему объяснял, с чего надо начать. Он всё аккуратненько записывал в свою тетрадочку в линию. Собственно, парню семнадцать лет стукнуло, а тут вот такая блажь и надо ему помочь во всём этом разобраться. Я ему не отказал в уроках, а он взял и пропал куда-то. Это я к тому, что его родительница мне до этого весь телефон оборвала, мол, не знает, что с ним такое происходит. Вот, а тут всё и закончилось. А может и хорошо, что так? Эти взрослые думают, что музыка – это, как два пальца об асфальт. Не хочу никого переубеждать в этом. В любом случае у всех есть шанс в этом разобраться самим, а молоть языком, что это легко – чистой воды деградация.
И в заключение: «Да здравствует Осень!»