От взглядов нежных до Нирваны

Витольд Ветерский
(Поэма о Первом свидании)

Первый взор на реальность твою!..
В голове – только легкость круженья…
Я взлетаю! И даже пою!..
Время тает… Пространство – теченье…

Нежных взглядов пьянящая гладь…
Ох, как трепетно прикосновенье!..
В сердце - волны, тепло… Благодать!..
Предвкушение ласк приближенья…

Так одежд твоих бархат томит!..
Так пленительно губ нетерпенье!..
У грудей изумительный вид…
Блеск изящества – бедер движенье…

...
Капли сладко текут по спине…
Мыло пенное с плеч я смываю…
Ты всем телом прижалась ко мне…
Я тебя, как дитя, вытираю…

Наша Нега – живая река…
Учащенное слышно дыханье…
Вновь рисует на теле рука
И узоры, и нить Мирозданья…

Удовольствий тактильных вираж…
Язычков переливы, скольженья…
Волны рук – изощренный массаж…
И течет, и течет возбужденье…

Долгий стон… Перетек в тишину…
Скоро флейта озвучит томленье…
Губ мелодия тронет струну…
А во рту – шоколадо-варенье…

...
Снова капли по спинам… Текут…
Влагой новой полно наслажденье…
Скоро ангелы нас понесут…
Я вхожу в твое лоно хотенья…

Ты Божественна в стонах своих!..
Нас качают сердечные Волны…
Словно тело одно на двоих…
Две души Необъятны! Бездонны!..

...
Мы уже и не чувствуем тел…
Наша Нежность полней океана…
И для Счастья не виден предел…
Нас с тобой расширяет Нирвана!..

...Грань земная зовет нас назад...
...Мы в объятиях нежных очнемся...
И мне скажет твой ласковый взгляд,
Что в Нирвану... мы скоро вернемся...


17 апреля 2019

Второе свидание тут:
http://proza.ru/2020/02/27/1698