Это мракобесие

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.

Послание 12

1  Сегодня предстоит Небесными Законами заменять людские, земные законы.
Истину-Правду превозносите, изживая ложь, предательство, коварство.
Законность Небесную необходимо утверждать в каждом государстве.

2 Давно ждали замену капитализма новым общественным строем.
Капиталистическое общество- это общество людского безумия.
Желайте наблюдать его угасание.

3  И давно ждали замену Свободы на Законность!
Умножается количество Студентов Университета Света.

4 Светом Небесным заполняйте сердца свои греховные.
И преклоняйте колени перед Новым Божественным Строем на Земле!

5 Сыновья и Дочери Мои, празднуйте вступление Земного Царства
в состав Небесного Царства!
Мне предстоит залечивать раны Земли совместно с Человечеством.

6 - Людмила, уже много вопросов слышу от читающих Мои Книги.
Мания величия священников Меня давно поражает; превозносят свою
 власть над людьми у Меня на виду.
Духовенство стало много себе позволять.
Опасно заменять Меня на Земле кому-либо и где-либо.

7 Вы Мои Посланники на Земле.
Вы Мои Помощники
Вы Мои Со-трудники на Земле.
Заменять Меня на Земле не дано вам права.


8 Предавать анафеме, отлучать от Меня-Бога, Сына Моего или
Дочь Мою –это преступление, это мракобесие.
Желайте представлять Мне свое Покаяние, Раскаяние!

9 - Да, Сталина, Гитлера не предали анафеме.
Людмила, невозможно никого предавать анафеме.
Я ОДИН СУДЬЯ каждого Человека, каждого Существа.

10 Превозносите Великую. Единую, Справедливую Судебную Систему
Небесную!
Предварительно ее познайте, живя на Земле.
Мой Суд явный и превосходит суд людской, подкупный.

11 Высшие иерархи людского духовенства не понимают предназначения
 своего.

• Много преданных живет на Земле Святой.
Превозносят Землю, Небо над собой!
Дарят людям, миру счастье и покой.
Суждено землянам представлять собой.
Бога Мирозданья, Суть Его Миров!