С чего начинается путешествие? С выбора карт

Ольга Валентиновна
(эпиграф) …не делая ничего.

Но это я о себе.

О пани Оливии:

Какой у меня интерес к её жизни? (1)

Что я ей сказала? (2)

- Пани Оливия, что мы будем делать с нашим возрастом? Указывать натуральный?

Не приходит ничего на ум, кроме как убрать из рассказа людей.

Для чего? А напишу детектив!

Мне кажется, Жизнь с большой буквы — называется сказкой. У нас сейчас всё перевёрнуто: с большой буквы пишутся Сказки, в них — всё те же перевёрнутые люди. Уже не разобрать кто есть кто: девочка — не девочка, а сказочное существо, отдалённо напоминающее реальность и т.д..

В этой отдалённой реальности не оказалось жизни. Можно открыть своё детективное агентство? Можно! Хотим, но не знаем как. Нет никаких средств для этого. Почему мне всё время приходится садиться за свой стол с карандашом и ручкой? Или почему мне всё время приходится ломать голову в тишине своей квартиры над какими-то дурацкими вопросами? Если вам нечем заняться — вы сами в состоянии себе придумать как убить время. Хотите его убить?

Давайте попробуем! Очень многие играют со временем в карты. Я на днях сыграла с ним две партии в шахматы. Обе партии мною были проиграны. И совсем не потому, что я как-то неправильно играла или соперник у меня был превосходящий. Нет! С этим гостем не играют в дешёвые игры. Время — не игрушка. Убитыми будем мы сами. Какие берём карты? Игральные?

Прошлое поколение было очень увлечено ими. Сегодня я вижу глаза того поколения. Светлая ему память!

Продолжение тут: http://www.proza.ru/2019/09/01/452