Я стала верой в самый лучший сон. Музыка красоты

Сиия Тата
Это та музыка, которую всегда хочется слушать!!! Музыка красоты, от которой появляются слёзы! Музыка Якуро / Yakuro (Юрий Дунченко. Таллин) / Diese Musik kann f;r immer geh;rt werden!!! Die Sch;nste Musik zu Tr;nen!
https://www.youtube.com/watch?v=luIJJknhyXc&t=8s

Я стала звёздным небом для тебя,
собрав моря и океаны мира,
цветы и камушки… всех континентов сила
шла мыслями как росами в меня…

Я стала синим небом для тебя
и космосом… ты знаешь, он не чёрный,
там много света… это, как Земля,
где стаял лёд... нет ночи нет и сна,
а свет под мантией для укрепления воли… 

Я стала всей вселенной для тебя,
мы неразлучные, и в радости и в горе,
короной мира светится глава,
как и мечталось, - время Божьей воли…

Я стала жизнью мира для тебя,
сиянием арктического неба,
что могут постигать твои глаза
а, руки, нет, чужой причиной гнева… 

Я стала раем знаний для тебя,
огромной книгой одного свидания,
что знала музыку из капелек дождя, 
великой тайной в чувство созерцания…

Я стала ангелом, что обнимает мир,
и на одно крыло бескрылой стала,
теперь оно твоё… полёт с вершин,
возможен лишь друг друга обнимая…

Я стала радугой, мечтами детских снов,
тебя в эпоху сказок возвращаяя,
и ты узрел, кто в жизни есть каков,
на лик добра без злого уповая... 

Я стала нежным волшебством любви,
которая нашла духовный ключик,
чтобы открыть всех храмов сундуки,
а в них – миры и муз поэзий лучик...

Я стала памяткой и тростью для миров,
как мёдом сот из баночки на ложку,
несёш его, как звёздную окрошку,
как-будто я несу его, домой...

Я стала домом всех твоих домов,
куда ни глянь – во всём моя стихия,
по всей планете солнечная сила – 
то шаг твой неизменно золотой...

Я стала верой в самый лучший сон,
который мог бы из любви родиться:
Кто отдаёт своей души огонь,
тот плавит лёд, чтоб жажде утолиться.