Неведомые глубины Кода жизни Пролог и Гл. 1

Людмила Киреева-Силенко
... Я — Господь, твой Бог — ревнивый Бог, наказывающий детей за грехи отцов до третьего и четвертого поколения тех, кто ненавидит Меня, но являющий милость тысячам поколений тех, кто любит Меня и соблюдает Мои повеления.
(Библия, Исх.20:5,6)

ПРОЛОГ

Что знаем мы об истории своего рода?
Пусть не о сотнях, тысячах поколений, которые являются нашими глубинными корнями, а хотя бы о тех, кто жил не так давно (даже по меркам человеческой жизни), а лишь сто — двести лет назад? Какими были они, что передали нам? Какие добрые дела, достижения, а возможно, грехи и даже преступления скрыл от нас плотный занавес Прошлого Времени?

Сейчас наука робко пытается приблизиться к пониманию не только физической, телесной сущности человека, но и к его невидимым энергетическим субстанциям, к пониманию, осмыслению, изучению мира тонких энергий. Их уже давно почувствовали, определили и попытались понять и охарактеризовать различные религии.
В последние годы и в научных статьях появляются такие понятия как аура, душа, код жизни, микроплазма и т. п. Наука уже серьёзно предпринимает попытки исследований «тонкого мира» и робко соглашается с очевидностью того, что в момент смерти, когда энергия жизни покидает человека, из мёртвого тела выделяется (в виде сгустка, клубочка, нимба, облачка или даже бестелесной тени) некая субстанция, нетленная форма материи, которую некоторые условно называют «микроплазма».

 Исследователи подчёркивают: ТО, что выделяется из неживого тела и несёт продолжение бытия (именно оно названо микроплазмой) не является обычным отпечатком психики и не может быть материей субстанции мысли. И второе: если микроплазма пока что не определена и не изучена, это не значит, что её нет!

В момент смерти человека происходит природное разделение составляющих — материальное тело, подчинённое земным правилам и законам, зримо сбрасывается, а незримое, энергетическое (нетленная плазма) высвобождается из него и направляется в реликтовую материю звёздного неба.
Микроплазма — это сверхприродная бестелесная информационно-духовная субстанция. Она появляется в человеке в момент оплодотворения и растёт, развивается, совершенствуется вместе с ним. Когда плазма «созревает»  и перестаёт подчиняться земным законам, она покидает физическое тело. Тело не может существовать без неё, и умирает.
Мир плазмы — не материально-физический, это мир тонких энергий, к познанию которых учёные только-только приближаются. Это другая материя, неведомая нам.

 Наиважнейшим в плазме является то, что она имеет в себе код жизни (психо-информационный код, индентификатор человека) для дальнейшей новой инкарнации. Плазма выходит из мёртвого тела и направляется к той природной Благодати (человеческой душе), с которой, и в которой, имеется тяга снова вернуться на Землю в виде новой человеческой плоти.
Именно благодаря своей неземной Душе и происходит возвращение, «воскрешение» из небытия — новое проявление (рождение) микроплазмы в земном пространственно-временном мире, в определённое время, и в человеческой, именно в человеческой(!) плоти.
Основная роль плазмы — сохранение кода жизни. Именно для этого плазма снова и снова воплощается в материальное тело до тех пор, пока обновлённая жизнь не получит ту одухотворённость, которая необходима для высшего и более разумного творческого бытия.

Какой код жизни заложен в тело каждого из нас? Благодаря кому из ранее живших, в каждом поколении появляются гениальные учёные, расширяющие рамки познания, творческие люди, наделённые талантами от рождения!
Увы! Пока что наука только начинает делать первые шаги к познанию тайн кода жизни!

А миллиарды людей живут в земном материальном мире: одни в полном благополучии — богатстве, славе и спокойствии, проживая счастливо долгие годы; другие — в скромности и неизвестности, ежедневными тяжкими трудами добывая себе хлеб насущный; а некоторые — в болезнях, мучениях, лишениях и скорби, переживая удары, невосполнимые потери, горечь и страдания, и не ведая, почему выпала им такая судьба.





Глава №1

Мама проснулась среди ночи, даже не услышав, а скорее почувствовав тихие всхлипывания трёхлетней доченьки:

- Томочка, что с тобой, детка? - подошла к кроватке.

- Ножка болит. Мама, давай сейчас пойдём к Ларисе Марковне!

- Что ты, милая, сейчас наш доктор спит. Ночь на дворе.

- А когда она проснётся? - захныкала девочка. - Когда она даст мне справочку?

- Справочку? Какую справочку?

- Справочку, от которой перестанет болеть ножка.

У мамы перехватило дыхание, на глаза навернулись слёзы. Присев на стул возле кроватки, осторожными движениями массировала ножку ребёнка.
 
А память возвращала в то солнечное утро ранней весны 1948 года:
…Тамара родилась в конце 1946-го. Она была второй дочерью в семье, родители уже имели опыт обращения с детьми, но девочка росла болезненная, слабенькая, часто тихо, жалобно плакала. - «Откуда же браться силёнкам, если ей, наверное, не хватает молока, - думала мама, с тревогой вглядываясь в зеркало, которое отражало её похудевшее, осунувшееся лицо. - И вся одежда висит на мне, как на вешалке. Постоянно есть хочется, питание скудное. Одним словом, голодовка. Если я худею, то и молока у меня мало и оно совсем некалорийное. Уже полтора года девочке, а я боюсь отнимать её от груди, боюсь, что совсем охлянет ребёнок. Только-только ходить начала. И работать надо, а с девочками остаётся молодая девушка - няня, которую наняли, когда окончился мой короткий, всего месяц, декретный отпуск. Может няня плохо кормит детей? Но старшая на два года Лариса вроде выглядит нормально, не похоже, чтобы её недокармливали.»

Придя с работы домой, мама сама старалась накормить Томочку манной кашей, сваренной на разбавленном водой молоке, но она кушала мало и неохотно.
На полу было прохладно, мама ставила девочку на жёсткий длинный диванчик с фанерной спинкой и, слегка поддерживая, учила ходить. Томочке это нравилось, и она уже довольно резво топала туда-назад, держась ручкой за спинку дивана. «Весна, слава Богу, скоро пойдут зелёные витамины — всякие щавли, луки, крапива, можно будет добавлять в супики. А там и ягоды, морковка, картошка, помидоры» — мама сглотнула слюнки, прогоняя от себя мысли о еде, взглянула на дочь. Тома
стояла в конце диванчика.

- Ну, иди, иди к маме! Сама, сама! Топ-топ, топ-топ!

Девочка уверенно ступила левой ножкой, приставила к ней правую, снова сделала шажок левой.

- Ну-ка, давай ручку, пойдём смелее!

Но ребёнок почему-то упорно не наступал на правую ножку.
«В чём же дело? - забеспокоилась мама, внимательно её осматривая. - Господи! Кажется, тоньше левой! Или мне это показалось?» - быстро метнулась к шкафчику, достала оттуда клеёнчатый сантиметр, которым обычно пользуются модистки, обмеряла правую, затем левую ножки. Действительно, правая тоньше!

Обследование в поликлинике привело в шок: у ребёнка обнаружили полиомиэлит!

Болезнь прогрессировала, ножка болела, несмотря на лечение. Вот и сейчас, девочка проснулась среди ночи, плачет, просит, чтобы врач дала справочку. Мама и сама плачет вместе с ней, но слезами горю не поможешь.

Надо действовать активней! Вот уже почти год лечат уколами, таблетками, но болезнь не сдаётся. Врачи говорят, что полиомиэлит сейчас можно вылечить грязями в Крыму, в специализированных санаториях. Надо добиваться путёвки. Жалко конечно, такого маленького ребёнка отправлять туда одного, но, видимо, надо решаться. Тамаре уже четвёртый годик идёт, надо добиваться путёвки и лечить девочку. Оставлять её там одну, другого выхода нет. Год назад родилась Юля, мама не могла оставить её без присмотра.

Продолжение следует http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl