Цветочек - вестник удумбара расцвёл!

Ариаднынити
ЦВЕТОЧЕК - ВЕСТНИК УДУМБАРА РАСЦВЁЛ!
****************************************
17 октября
Радуйтесь люди Украины! Радуйтесь люди России! Радуйтесь люди Беларусии! Радуйтесь люди всего Мира! Цветочек Удумбара расцвёл!

А 18.102019 г. я обнаружила в спальне - над диваном сына, где он спит, на плафоне, где выкручена лампа, 10 или одиннадцать малюсеньких стебельков с беленькими бутончиками. Стебельки тонюсенькие, миллиметров с 5 длиной. Головки цветочков совсем махонькие и напоминают махонькие бутончики тюльпанов. А на фоне белого плафона - совершенно не заметные - сливаются с фоном. Даже и не знаю, как -то случайно посмотрела вверх, подняв голову и ахнула, присмотревшись! Они настолько малы...! Нужна специальная аппаратура, для съёмки и увеличения этого явления. Буду наблюдать - что из этого получится?! Будут ли расти и как быстро.
Увеличенная съёмка сделает большими их?!
Мне думается, что это какой-то Знак, для Украины! Наверное и для нашей семьи?! Для ВСЕГО Мира, для ВСЕГО Земного Человечества!
Я когда-то читала и видео смотрела о том, что сейчас, по всему миру зацветает дивный цветок Удумбара. Радостно, конечно же осознавать, что близится Приход Майтрейи! Но я не могу утверждать, потому как не знаю наверняка: те цветочки, что проросли у нас на белом плафоне люстры - это те ли цветы Удумбара - предвестники Прихода Владыки или же это иное явление - земного порядка? А Вы как думаете?!
Они Оооочень махонькие! Мне очень сложно было сделать фото - заснять их! - Нужна специальная аппаратура, увеличивающая съёмка!
Все эти годы и до 2016 года, я периодически улавливала странные ароматы, мне совершенно незнакомые! Я не могла понять - что это такое. То повеет цветочный нежнейший аромат! А то улавливаю навязчивый какой-то металлический запах ...
По разному, но это совершенно мне незнакомые запахи! Дело в том, что я имею обостренное обоняние с самого детства! А сейчас, уже много лет, периодически, мучаюсь незнакомыми запахами ОБОСТРЕННО. Нет защиты от этих обострений!
Нервная система реагирует - хочется спрятаться ...))) Но запахи бывают действительно нежно-прекрасные!
А теперь я вновь случайно увидела эти махонькие стебельки с беленькими бутончиками, похожими на бутончики тюльпанов. Буду наблюдать дальше...
Но своё мнение я уже высказала по этому поводу ещё в 2016 году. - Дам ссылку сейчас: https://sna777.blogspot.com/search?q=Цветок+удумбара
С одной стороны, если подумать: если это НЕ ЦВЕТЫ, а яйца златоглазки, то: СЕЙЧАС НЕ ВЕСНА, а Осень и когда они вылупятся, то чем они будут питаться - травы нет - вообще никакой растительности! Но если это действительно Цветы Удумбара и они цветут периодически и скрытно, от человеческого глаза,
То не только в Украине и в Днепре идут УЖЕ перемены ГЛОБАЛЬНЫЕ!
Мы действительно, в Преддверии Прихода Владыки!
А в 2016 году - Весной я заметила такие же цветочки, но на стекле окна - в левом нижнем углу.
Ещё интересен тот факт, что в 2016 году я проигнорировала это событие и никому не сообщила. Но случилось это СРАЗУ же после того, как мне попались на глаза материалы о Цветах Удумбары -Цветах -Вестниках Будды. Я в своей статье раскритиковала мнение о том, что это ЦВЕТЫ ВЕСТНИКИ, а следом, мой Дух Указал мне и я увидела эти маленькие цветочки - на стекле окна в спальне сына. И всё это время слышу эти запахи. Меня как бы тычут носом: "СМОТРИ ФОМА НЕВЕРУЮЩАЯ"! У меня часто так бывает: я задаю себе вопрос: Ну как это может быть такое?! А меня Дух мой ставит в такие УСЛОВИЯ, где я бы могла понять, увидеть и разобраться и ответить на свой же вопрос! Вот и ткнули меня носом - как Фому неверующего! Не веришь - а на ка - посмотри! ))
Я разместила свои фото на своих страницах и в "Мысли ВСЛУХ" - но без объяснений - что это за фото и откуда. А сейчас мне вновь пришло сообщение и я поняла, что не имею права молчать о таком значимом событии!
Друзья мои дорогие! Земляне!
Знаки идут по Миру! Разные Знаки и Указы от Владыки! Надо только их УСМАТРИВАТЬ и не игнорировать, как я. Увидела и забыла!
Теперь я абсолютно УВЕРЕНА в том, что Владыка МАЙТРЕЙЯ Идёт! Вестники Его повсюду, мои дорогие Друзья!
Все, кто пал духом - ВОСПРЯНЬТЕ и ДОЖДИТЕСЬ Прихода Владыки! ВЛАДЫКА ШЛЁТ Гонцов своих к нам!
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
ВСЁ БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ! НИЧЕГО и НИКОГО НЕ БОЙТЕСЬ!
Гоните страх! Страх - от атак Тьмы!
Но Тьмы время уходит!
С теплом души к Вам, Земляне!
Я Люблю КАЖДОГО его Божественную Частицу Высшего Начала - Духа!
СВЕТУ БЫТЬ!
АУМ ТАТ САТ АУМ ОМ
*******
20 - 21 Октября 2019 года
Нинель Свирина