Сон

Катрин Тю
Мне снился ты сегодня ночью,
в лесу с тобою были мы.
Одетые в кольчуги,латы,копья,
мы шли по лесу не нарушая тишины.

Тот лес,о,его не описать мне,
ведь красота на то и красота,
и только солнце пробившись сквозь деревья,
светило нам как путеводная звезда.

Моя рука в руке твоей,
и меч с мечом как братья,
Твоя душа с душой моей,
у природы Матери в объятьях.

Вдруг перед нами враг возник,
и тень затмила солнце,
и взгляд его так манит как магнит,
но мы-то знали,чего он хочет.

Тот враг сильнее был тысячи чудовищ,
и мы боролись как могли,
спустя уж ночь, и день,и снова полночь...
Мы победили,но увы..

Взгляд мой медленно тускнеет,
и чувствую сырость за спиной,
рубаха медленно багровеет,
прошу не уходи,побудь со мной.

Итак,я умираю,
И ты не можешь кровь остановить,
Прошу тебя,я умоляю,
Сумей,как воина,меня с оружием, похоронить!

И я проснулась,О,Боже,ты же рядом,
и сон лилеет твой покой.
Мы вместе и вот за эту лишь награду,
я жизнь отдам в любом миру,
лишь Рыцарь мой,будь Ты со мной!