Прагма

Иван Подрыгин
А ты спустилась с гор Олимпа,
Тебя никто здесь не признал!
Ты красотой прекрасней нимфы,
Возликовал весь мой астрал!

В тебе признал я Афродиту,
Что так волшебна и нежна,
Ходить не надо и к друиду,
Чтобы понять, как мне нужна!

Мне купидон не ранил сердце!
Ох, как тобой я озарён –
Хариты мне открыли дверцу,
Дабы признался, как влюблён!

В руках держу я звёздный пояс,
Как шёпот ласковой любви,
Твоей руки я удостоюсь?
Гефестом буду во плоти!

Нимфа в греческой мифологии - духи природы. Считалось, что нимфы - это прекрасные девы, живущие в горных пещерах (орестиады), на деревьях (дриады и гамадриады) и в родниках (наяды).
Астрал – это тело, которым мы чувствуем, переживаем, страдаем или наоборот радуемся.
Хари;ты (др.-греч. ;;;;;;; от ;;;;;, «изящество, прелесть») — в древнегреческой мифологии три богини веселья и радости жизни, олицетворение изящества и привлекательности.
Пояс Афродиты (лат. Cingulum Veneri, cestus) — в античной мифологии могущественный атрибут богини любви и красоты. В честь него получило название метеорологическое явление Пояс Венеры. Этот пояс обладал силой наделять того, кто его наденет, необычайной сексуальной привлекательностью. Встречаются указания, но редкие, что его сделал Гефест.
Прагма или прочная любовь это вид проявления чувств определялся, согласно мифов древней Греции о любви, как зрелое чувство, сложившееся в течение долгих лет между супружескими парами. Прагма олицетворяла умиротворение и способность искать компромиссы, проявление терпимости. Психоаналитик Эрих Фромм говорил о том, что мы теряем энергии не на влюбленность, а не то, чтобы «отстоять любовь». Для прагмы необходимо прилагать усилия. Необходимо давать любовь, а не только получать ее. Около трети браков в Европе сегодня заканчиваются в течение 10 лет. Безусловно, мы должны вернуться к любви древних греков прагме, чтобы вернуть наши отношения.