15 октября

Анастасия Адамович
               
Сегодня меня закрыли в туалете…
Мне пришлось просидеть там четыре часа. Выбраться не получалось: дверь не открывалась. Я кричала, но никто этого не слышал; никто не открывал  мне кабинку. Выломать дверь у меня не получалось, а перелезть через верх не могла: сил не было. Единственное, что мне оставалось делать - это сидеть и ждать помощи.
Прошел час.
Начался урок математики. На нём я должна была пересдать контрольную работу. Я была уверена, что меня наругают за то, что я будто прогуляла урок.
Я не могу поверить, что кто-то мог это сделать!
У меня были мысли, что я просижу тут вечно. Я начала реветь, хотя и знала, что слезы не помогут мне выбраться из туалета.
Прошел второй час.
Начался урок английского языка и диктант по новым словам. У меня в рюкзаке два кусочка хлеба из столовой  и много учебников и тетрадей. Я взяла хлеб, когда ела но мне не хватило времени на это, и я оставила его в рюкзаке, чтобы на следующей перемене доесть его. Он очень мне пригодился.
Чтобы убить время и не скучать, я решила порисовать. Вырвала из тетради листок и изобразила себя, сидящей в кабинке туалета.
Потом я решила ещё покричать и  раз пять крикнула «Помогите». Меня до сих пор никто так и не  услышал.
Прошел третий час.
Я  сидела на крышке унитаза и думала, как выбраться…
Прошел четвертый час.
У меня снова пошли слёзы, вдруг я  слышала, как вроде бы директор говорил уборщице,  чтобы та вымыла туалеты. Я снова начала кричать: «Помогите, пожалуйста!  Меня закрыли!»
В этот раз наконец-то меня услышали! И директор открыл мне кабинку. Я поблагодарила директора и рассказала ему историю о том, как я провела эти последние четыре часа. Он выслушал мой рассказ и обнял, сказав: «Иди домой. Отпускаю тебя сегодня с уроков. Отдыхай»
Я шла домой и всё думала «Как же хорошо, что я вовремя закричала! Иначе я, наверное, ещё бы долго там сидела. А так всё хорошо: меня даже отпустили домой раньше остальных»
А теперь мне пора. Надеюсь, никто не окажется в такой ситуации.